Передняя подвеска
1. Рулевой механизм; 2. Чехлы; 3. Рулевые тяги; 4. Стабилизатор; 5. Нижняя шаровая опора; 6. Поворотнае кулаки; 7. Нижние рычаги; 8. Стойка подвески
Задняя подвеска
1. Задний мост; 2. Стабилизатор; 3. Хомуты; 4. Нижние штанги; 5. Амортизаторы; 6. Пружины; 7. Поперечная штанга
Передняя подвеска
Передняя подвеска независимая, рычажная. Рычаги крепятся к поворотному кулаку через шаровые опоры. Для уменьшения наклона кузова при повороте предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Упругими элементами передней подвески являются стойки с пружинами и амортизаторами, которые представляют собой единую сборку. Сверху стойка закреплена на раме, снизу – на кронштейне нижнего рычага.
Задняя подвеска
Упругими элементами задней подвески являются пружины и амортизаторы. Подвеска крепится 4 продольными и одной поперечной штангами. Для уменьшения наклона кузова при повороте предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости.
Рулевое управление
Автомобили оборудованы гидроусилителем руля. Рулевой механизм крепится к поперечине рамы и соединяется с поворотными кулаками через тяги.
Болты и гайки рулевого управления и подвески как правило очень трудно отвернуть. Для этой цели пораженные коррозией соединения рекомендуется очищать щеткой и смачивать проникающей жидкостью. Иногда резьбовое соединение можно отвернуть резкими ударами керна по гайке. При отворачивании не применяйте удлинителей, пользоваться пламенем горелки крайне не рекомендуется из-за повышенного риска возгорания или деформации деталей рулевого управления и подвески. Затягивайте соединения динамометрическим ключом, что облегчит последующую разборку.