Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский Български
Беларускі
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
4 Раннер N120 (1989-1995)

Капремонт двигателя автомобиля Toyota 4Runner 2 (N120)

Главная 4Runner 4 Раннер N120 (1989-1995) Силовой агрегат 

В данном подразделе подробно рассматривается порядок выполнения таких работ, как демонтаж силового агрегата с автомобиля и капитальный ремонт головки блока цилиндров, блока цилиндров/картера коленвала, и других деталей двигателя.

Даются советы по подготовке и организации работ по капитальному ремонту и приобретению запасных частей, подробно описаны процедуры снятия, проверки технического состояния, ремонта и установки узлов и деталей двигателя.

Начиная со следующего раздела описание ведется в предположении, что двигатель снят с автомобиля. Описание видов ремонта без снятия двигателя с автомобиля приводится в подразделе 3.1.2 и подразделе 3.2.2.

В начале подраздела приведены все нормативные данные, необходимые для проверки технического состояния и капитального ремонта, процедуры которых описаны ниже. Дополнительные данные приведены в подразделе 3.1.1 и подразделе 3.2.1.

Технические данные капремонта двигателей
4-цилиндровые двигатели 2,4 и 2,7 л Все размеры и зазоры указаны в мм. Компрессия (при 250 об/мин):     – стандартная 11,7 кГс/см 2   – предельная 8,4 кГс/см 2   – наибольшее различие компрессии в цилиндрах 1,9 кГс/см 2 Давление...
Капитальный ремонт двигателя — общая информация
Присоединение контрольного манометра 4-цилиндровые двигатели Двигатели V6 3,0 л Двигатели V6 3,4 л Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на...
Альтернативы капитального ремонта двигателя
При самостоятельном выполнении капитального ремонта возможны различные варианты. Решение о замене блока цилиндров, шатунно-поршневой группы и коленчатого вала зависит от целого ряда факторов, из которых самым важным является...
Порядок разборки двигателя
Кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа 4-цилиндровых двигателей 1. Кольцо компрессионное верхнее; 2. Диски маслосъемного кольца; 3. Маховик; 4. Болт; 5. Шатун; 6. Шатунные вкладыши; 7. Крышка шатуна; 8. Сальник; 9....
Диагностика двигателя с помощью вакуумметра
Измерение разрежения является надежным и сравнительно дешевым способом диагностики двигателя. По показаниям вакууметра можно получить представление о состоянии поршневой группы, о герметичности прокладок головки блока цилиндров,...
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
Результаты проверки компрессии в цилиндрах двигателя позволяют судить о состоянии группы деталей в верхней части двигателя (поршней, колец, клапанов и прокладки головки блока цилиндров). А именно, уменьшение компрессии может быть...
Демонтаж силового агрегата — подготовительные мероприятия
Если было принято решение о демонтаже двигателя для проведения капитального ремонта, или ремонта основных узлов, то надо провести определенные подготовительные мероприятия. Крайне важно наметить место в котором будут...
Методы и техника безопасности при демонтаже двигателя
Если было принято решение о демонтаже двигателя для проведения капитального ремонта, или ремонта основных узлов, то надо провести определенные подготовительные мероприятия. Крайне важно наметить место в котором будут...
Демонтаж и установка двигателя
Внимание! Перед выполнением работ ознакомьтесь с содержанием настоящего подраздела. Изготовителем рекомендуется демонтаж двигателя в сборе с трансмиссией путем поднятия всего силового агрегата вверх и удаления из моторного...
Разборка головки цилиндров
Внимание! Более целесообразным представляется приобретение новой головки блока, чем разборка, проверка и ремонт головки, бывшей в эксплуатации. Рассортировка деталей клапанного механизма Снятые детали следует хранить в порядке их...
Очистка и проверка головки цилиндров
Места проверки износа клапана 1. Торец; 2. Канавки под сухари; 3. Стержень; 4. Фаска; 5. Впускной клапан; 6. Поясок; 7. Выпускной клапан Характерный износ торца клапана Очистка 1. Удалите с разъемных поверхностей головки все...
Сборка головки цилиндров
Перед началом сборки необходимо убедиться в чистоте головки блока, независимо от того проводился ремонт этой детали в автосервисе или нет. 1. Если головка блока ремонтировалась в автосервисе, то измерьте высоту пружины в...
Клапаны — проверка и ремонт
Из-за сложности работ и необходимости применения специальных инструментов и оборудования, ремонт клапанов, седел и направляющих втулок рекомендуется выполнить в автосервисе. Самостоятельно целесообразно выполнить лишь...
Шатунно-поршневая группа — демонтаж
Внимание! Перед снятием поршней и шатунов снимите головку цилиндров, масляный поддон и масляный насос. Демонтаж 1. На двигателях 2,7 л снимите балансирный вал (см. подраздел 3.3.14 ). 2. С помощью развертки удалите буртик,...
Демонтаж коленвала
Внимание! Коленвал можно снять только после демонтажа двигателя с автомобиля. Предварительно снимите маховик (или ведущий диск), шкив-успокоитель, ремень (цепь), поддон, маслоприемник, масляный насос, переднюю крышку и шатуны с...
Проверка состояния коленвала
1. Промойте коленчатый вал растворителем и просушите, прочистите масляные каналы, очистите шейки и удалите заусенцы. 2. Проверьте состояние шеек вала, наличие трещин, выбоин, задиров. Проверьте шероховатость шеек, потерев о них...
Монтаж и проверка зазоров в коренных подшипниках коленвала
Последовательность затягивания болтов крышек коренных подшипников на 4-цилиндровых двигателях Последовательность затягивания болтов крышек коренных подшипников на двигателях V6 1. Расположите блок так, чтобы нижняя часть была...
Блок цилиндров — очистка и проверка
Очистка Внимание! Заглушки каналов системы охлаждения плотно запрессованы в блока цилиндров. 1. Ударами по тупой части керна проверните заглушки (фото слева) и достаньте плоскогубцами (фото справа). 2. Осторожно очистите блок от...
Хонингование цилиндров
Для хонингования рекомендуется использовать приспособление "ершик". 1. Зажмите приспособление в электродрель. 2. Хорошо смажьте поверхность цилиндра маслом, включите электродрель и периодически перемещайте вверх и вниз в...
Проверка состояния шатунов и поршней
1. Аккуратно очистите поршни от нагара и осторожно снимите кольца. 2. Удалите нагар из канавок поршневых колец c помощью приспособления (фото слева) или старым поршневым кольцом (фото справа). 3. Промойте поршни и шатуны...
Установка и проверка зазоров в шатунных подшипниках
Расстановка стыков поршневых колец 1. Верхнее компрессионное кольцо; 2. Расширитель маслосъемного кольца; 3. Нижнее компрессионное кольцо; 4. Верхний диск маслосъемного кольца; 5. Выемки (обращены к передней части двигателя); 6....
Коренные и шатунные подшипники — проверка и подбор
Виды износа коренных и шатунных подшипников Проверка Коренные и шатунные подшипники при капитальном ремонте двигателя подлежат обязательной замене, однако бывшие в эксплуатации подшипники следует тщательно проверить, чтобы...
Балансирные валы — снятие, проверка и установка
Балансирные валы (на двигателях 2,7 л) установлены по обеим сторонам блока цилиндров и имеют привод от отдельной цепи (см. рис. Детали передней части двигателя ). Снятие 1. Снимите натяжитель цепи N1, направляющую, звездочку N1 и...
Порядок сборки двигателя
На 4-цилиндровых двигателях: поршневые кольца; коленвал и коренные подшипники; поршни с шатунами; задний сальник коленвала; головка цилиндров; распредвалы; балансирные валы; цепь; масляный насос; маслоприемник; поддон;...
Установка поршневых колец
Установка компрессионных колец На кольцах имеются метки (1(2)Т или 1(2)N для 4-цилиндровых двигателей и 1(2)R или Т1 (т2) для V6). Установка 1. Перед установкой новых поршневых колец рассортируйте кольца и проверьте зазор в...
Пуск двигателя после ремонта и обкатка
1. После окончания сборки дважды проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости. 2. При вывернутых свечах и отключенных системе зажигания и топливном насосе проверните коленвал до момента регистрации давления масла датчиком. 3....
Этот раздел доступен на: болгарском, белорусском
Поделитесь информацией:
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
4 Раннер N120 (1989-1995) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Сцепление
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система зажигания
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: BG BY • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто