Автоматическая трансмиссия (тип А340) полноприводных автомобилей
1. Рукоятка рычага раздаточной коробки; 2. Верхняя панель передней секции; 3. Верхняя панель задней секции; 4. Коробка передней секции; 5. Механизм управления трансмиссией в сборе; 6. Рычаг управления раздаточной коробкой; 7. Стопорное кольцо; 8. Заглушка; 9. Задняя опора; 10. Поперечина; 11. Передний карданный вал; 12. Задний карданный вал; 13. Нижние щитки двигателя; 14. Стойка; 15. Передняя выхлопная труба; 16. Прокладка; 17. Усилительная пластина; 18. Гидротрансформатор; 19. Стартер; 20. Трубки охлаждения трансмиссионной жидкости; 21. Кольцо; 22. Заправочный патрубок; 23. Средняя секция передней панели; 24. Щуп; 25. Панель управления отопителем
На автомобили устанавливаются 4-скоростные трансмиссии (3 передачи вперед и 1 задняя) типа A43D или A340F(или А340Е, в зависимости от колесной формулы).
Все автомобили оборудованы блокируемым гидротрансформатором (ТСС), обеспечивающим прямое сцепление двигателя с колесами.
Управление трансмиссиями типов A43D или A340F осуществляется от бортового процессорного блока, который включает и выключает электромагнитные клапаны.
Ремонт трансмиссии с полной разборкой выполняется только в автосервисе.
Самостоятельно можно снять и установить трансмиссию, а также выполнить определенные виды работ по уходу, регулировке и диагностике.