На полноприводных автомобилях устанавливается независимая передняя ведущая ось, которая состоит из редуктора и 2 полуосей. На каждой полуоси имеются внутренний и наружный ШРУСы.
На части автомобилей задний дифференциал самоблокирующийся с ограниченным проскальзыванием, который обеспечивает выравнивание скоростей вращения полуосей при потере сцепления одного из колес с дорогой.
Как правило повышенный шум не связан с ненормальной работой моста (оси). Делать вывод о неисправности моста следует только после исключения других причин.
Повышенные шумы могут ассоциироваться с шумами от иных источников чем мост (ось):
- шум от дорожного покрытия. Исключается поездкой по дороге с качественным покрытием, или сопоставлением с шумами при движении с разгоном или накатом;
- шум из-за недостаточного давления в шинах или при износе шин. Исключается поездкой с разгоном или накатом;
- шумы от трансмиссии или двигателя. Исключается прослушиванием работы двигателя при неподвижном автомобиле на тех оборотах, на которых шум наиболее выражен.
- Самостоятельно можно выполнить только те работы, содержание которых рассмотрено ниже. Новый мост подбирается по штампу, нанесенному изготовителем на балке моста.