Технические характеристики Сопротивление датчика температуры системы EGR – при температуре 45°С 69 – 89 кОм – при температуре 100°С 11 – 15 кОм – при температуре 150°С 2 – 4 кОм
Общая информация о системе снижения токсичности Система понижения токсичности выхлопных газов четырехцилиндрового двигателя 1 – диагностический разъем; 2 – вакуумный модулятор EGR; 3 – клапан EGR; 4 – MAP–датчик; 5 – TPF (за корпусом дросселя); 6 – датчик температуры...
Система электронного управления (TCCS) Расположение электронного блока управления ЕСМ в автомобиле Блок электронного управления (ECM) получает сигналы от различных датчиков, которые контролируют изменяющиеся эксплуатационные режимы работы двигателя, такие как объем...
Система самодиагностики блока управления ЕСМ Электронный блок управления ЕСМ содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и распознает неисправности. При появлении неисправности загорается контрольная лампочка "проверить двигатель", неисправность...
Датчик температуры охлаждающей жидкости Зависимость сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от температуры Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости на четырехцилиндровом двигателе Датчик температуры охлаждающей жидкости – это термистор,...
Датчик кислорода Внимание! Используйте только стрелочный вольтметр, так как необходимо наблюдать за колебанием стрелки. На автомобилях устанавливается один или два датчика кислорода. На моделях с двумя датчиками главный датчик кислорода...
Датчик положения дроссельной заслонки Датчик положения дроссельной заслонки расположен на торце оси дроссельной заслонки в корпусе дросселя. Измеряя выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки блок управления ЕСМ изменяет величину подачи топлива в...
Измеритель потока воздуха (только двигатели 3VZ-FE V6) Проверка сопротивления между контактами разъема измерителя потока воздуха на двигателе 3VZ-FE V6 Измеритель потока воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. На основании информации от измерителя потока...
MAF-датчик измерения массы потока воздуха (двигатель 1MZ-FE) Проверка сопротивления датчиком измерения массы потока воздуха при прогреве двигателя (двигатель 1MZ-FE V6) Датчик измерения массы потока воздуха расположен во впускном канале. Работа датчика основана на измерении сопротив ления...
Датчик абсолютного давления (четырехцилиндровые двигатели) Зависимость изменения сопротивления датчика температуры поступающего в двигатель воздуха от температуры Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе индуцирует сигнал от 4 В при отсутствии вакуума до 0,5 В при наличии...
Датчик температуры EGR Датчик температуры EGR (системы повторного сжигания отработанных газов) установлен около клапана EGR. 1. Для проверки датчика отсоедините от него электрический разъем и измерьте сопротивление датчика при различных температурах....
Датчик детонации (только с двигателями V6) Датчик детонации определяет детонацию в цилиндрах двигателя и передает управляющий сигнал блоку ЕСМ, который уменьшает угол опережения зажигания на величину, исключающую детонацию в цилиндрах двигателя. 1. Датчики детонации...
Датчик положения распределительного вала (двигатель 1MZ-FE) Датчик положения распределительного вала расположен в головке блока цилиндров около кожуха зубчатого ремня. 1. Используя омметр, проверьте сопротивление датчика положения распределительного вала, которое в зависимости от...
Индукционная система подачи воздуха в двигатель (ACIS) — проверка Расположение элементов индукционной системы подачи воздуха в двигатель Индукционная система подачи воздуха в двигатель изменяет направление потока воздуха во впускном коллекторе в зависимости от оборотов двигателя. Исполнительный...
Индукционная система подачи воздуха в двигатель (ACIS) — замена Внимание! При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора, проверьте что у вас имеются коды подключения. Внимание! На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается,...
Система повторного сжигания отработанных газов (EGR) Схема работы системы повторного сжигания отработанных газов Для уменьшения выброса окиси азота в атмосферу вместе с выхлопными газами часть выхлопных газов через клапан EGR поступает во впускной коллектор и повторно сжигается....
Система вентиляции картера (PCV) Чтобы уменьшить выброс несожженных углеводородов из картера в атмосферу при герметичном двигателе картерные газы и масляный пар оттягиваются из картера в тракт подачи воздуха в двигатель и дожигаются двигателем.
Катализатор выхлопной системы — общая информация Снятие катализатора вместе с выхлопной системой из-под автомобиля При наличии повреждений или вмятин на корпусе катализатора его необходимо заменить Периодически необходимо проверять, что имеется достаточный воздушный зазор между...
Коды неисправностей системы управления двигателем Код неисправности Электрическая цепь Диагноз Область неисправности Код 1 – 1 вспышка, пауза, 1 вспышка Нормально Неисправности отсутствуют Код 12 – 1 вспышка, пауза, 2 вспышки Сигнал RPM Не поступает сигнал NE к ECM в...