Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский Български
Беларускі
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Аккумулятор, генератор и стартер Toyota Camry 3 (XV30)

Главная Camry Камри XV30 (2001-2006) Электрооборудование 
Аккумуляторная батарея — общие сведения
Рассматриваемый в данном руководстве автомобиль имеет электрическую систему, работающую под напряжением 12 В. Масса кузова соединяется с минусовой клеммой аккумуляторной батареи. Аккумуляторная батарея находится в моторном отсеке...
Зарядка аккумуляторной батареи
Аккумуляторная батарея с зеленой точкой показывает, что зарядка не нужна, пока батарея не разрядится как, например, при пуске холодного двигателя. При зарядке аккумуляторной батареи с герметизированными клеммами вне автомобиля,...
Зарядка полностью разряженной аккумуляторной батареи
Следующую процедуру используйте для перезарядки полностью разряженной батареи. Измерьте напряжение на клеммах батареи точным вольтметром. Если значение измеряемой величины ниже 10 В, ток зарядки будет очень низким, и на зарядку...
Уход за аккумуляторной батареей
Чтобы батарея служила дольше и ее мощность поддерживалась максимальной, необходимо соблюдать условия, перечисленные ниже. Следует содержать батарею и окружающие ее детали в чистоте. Поверхность батареи должна быть всегда сухой,...
Проверка полностью заряженной аккумуляторной батареи
Установите на амперметре (с пределом измерения 0–5 мА и 0–5 А) наивысший предел измерения. Включите амперметр между минусовым выводом батареи и кабелем массы. Плюсовый провод амперметра подключите к плюсовому выводу батареи,...
Снятие и установка аккумуляторной батареи
При отключении аккумуляторной батареи из памяти центрального блока системы управления двигателя и коробки передач, антиблокировочной системы тормозов, а также из памяти ряда других электроприборов, например, радиоприемника и...
Система электроснабжения — общие сведения
Система электроснабжения состоит из генератора, регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. При совместной работе этих устройств обеспечивается питание таких потребителей электроэнергии, как зажигание, фары, радиоприемник и...
Генератор — описание конструкции
Рис. 7.1. Компоненты генератора Segment Conductor: 1 – шкив; 2 – передняя крышка; 3 – ротор; 4 – токосъемное кольцо; 5 – корпус выпрямительного блока; 6 – выпрямительный блок; 7 – изолятор вывода; 8 – реле-регулятор напряжения в...
Проверка генератора на автомобиле
Проверьте плотность и уровень электролита в каждом отсеке аккумуляторной батареи. Рис. 7.2. Проверка степени заряда аккумуляторной батареи с помощью вольтметра Проверьте надежность подсоединения клемм аккумуляторной батареи и...
Проверка ремня привода навесных агрегатов
Рис. 7.4. Пример износа ремня привода навесных агрегатов Проверьте ремень привода навесных агрегатов на износ и повреждения. При обнаружении дефектов замените ремень (рис. 7.4). Примечание. Не допускаются отслоение резины от...
Проверка электрической цепи генератора на холостом ходу
Примечание. При наличии тестера для проверки генератора и аккумуляторной батареи подключайте его в соответствии с инструкцией завода-изготовителя. Если тестера нет, проделайте следующие операции: отсоедините провод от вывода...
Снятие генератора (модели с двигателем 1 и 2 AZ-FE)
Снимите приводной ремень, ослабив опорный, стопорный и регулировочный болты. Отсоедините разъем генератора, отверните гайку и отсоедините проводку генератора. Отсоедините зажим проводки от генератора. Рис. 7.9. Снятие генератора...
Установка генератора (модели с двигателем 1 и 2 AZ-FE)
Установите генератор на кронштейн. Установите опорный и стопорный болт крепления генератора, наживите их, но не закручивайте окончательно. Рис. 7.10. Установка генератора (модели с двигателем 1 и 2 AZ-FE) Подсоедините разъем...
Снятие генератора (модели с двигателем 1МZ-FE)
Отсоедините разъем провода генератора. Снимите гайку крепления и отсоедините ведущий провод от зажима B. Ослабьте болты A и B. Ослабьте болт С, чтобы уменьшить натяжение приводного ремня. Рис. 7.11. Снятие генератора (модели с...
Установка генератора (модели с двигателем 1МZ-FE)
Установите генератор. Временно установите болты A и B. Подсоедините разъем провода генератора. Отрегулируйте натяжение приводного ремня, затягивая регулировочный болт С. Затяните болты A и B. Момент затяжки: болт А - 58 Н·м; болт...
Разборка генератора
Отверните гайку и снимите изолятор вывода. Рис. 7.12. Снятие пластины выпрямителя Снимите пластину выпрямителя (рис. 7.12). Отверните три гайки крепления крышки и снимите крышку генератора со стороны выпрямительного блока. Рис....
Проверка реле-регулятора напряжения
Рис. 7.22. Проверка реле-регулятора напряжения Используя омметр, проверьте проводимость между диодами F и B (рис. 7.22). Внимание! Когда положительные и отрицательные полюса между зажимами F и В соединены в единую цепь,...
Проверка ротора генератора
Проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения. Рис. 7.23. Проверка сопротивления между контактными кольцами С помощью омметра измерьте сопротивление между контактными кольцами (рис. 7.23). Номинальное сопротивление (в «холодном»...
Проверка контактных колец генератора
Проверьте рабочие поверхности контактных колец. На них не должно быть заусенцев или сколов. Рис. 7.25. Измерение диаметра контактных колец Штангенциркулем измерьте диаметр контактных колец (рис. 7.25). Стандартный диаметр:...
Проверка выпрямительного блока генератора
Проверьте положительный вентиль. Рис. 7.26. Схема проверки проводимости контактов выпрямительного блока Подсоедините отрицательный пробник омметра к положительному выводу выпрямительного блока, а положительный пробник...
Проверка щеток генератора
Рис. 7.27. Измерение длины выступающей части щетки Измерьте длину выступающей части щеток (рис. 7.27). Стандартная длина: 9,5–11,5 мм. Минимально допустимая: 1,5 мм. Если длина щеток меньше минимально допустимой, замените щетки и...
Проверка подшипников генератора
Проверьте передний подшипник. Проверьте, чтобы ход переднего подшипника был плавным, без заеданий. При необходимости замените подшипник. Отверните четыре винта и снимите держатель подшипника. Рис. 7.28. Выпрессовка переднего...
Сборка генератора
Установите крышку генератора со стороны привода на ротор. Установите шайбу. Молотком с пластиковым бойком установите корпус выпрямительного блока. Закрепите корпус четырьмя гайками. Момент затяжки: 4,5–5,4 Н·м. Рис. 7.29....
Стартер — общие сведения
Система пуска включает в себя стартер, питаемый от аккумуляторной батареи. Стартер состоит из двигателя, тягового реле, выключателя зажигания, блокирующего выключателя (только на автомобилях с автоматической коробкой передач),...
Новый стартер PS автомобиля Camry
Рис. 7.33. Сравнительная структурная схема обычного стартера и стартера с планетарным редуктором На автомобилях Camry устанавливается стартер PS (электродвигатель с планетарным редуктором см. рис. 7.33). Поскольку стартер PS...
Снятие и установка стартера (модели с двигателем 1 и 2 AZ-FE)
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи. Снимите аккумуляторную батарею с опорой. Снимите воздушный фильтр в сборе с кронштейном. Отсоедините разъем стартера. Отверните гайку и отсоедините вывод 30 проводки стартера....
Снятие и установка стартера (модели с двигателем 1МZ-FE)
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи. Снимите аккумуляторную батарею с опорой. Снимите воздушный фильтр в сборе с кронштейном. Отсоедините разъем стартера. Отверните гайку и отсоедините вывод 30 проводки стартера....
Проверка работы стартера
Внимание! Проверка должна производиться в интервале 3–5 с во избежание повреждения обмотки статора. Проверка втягивающей обмотки тягового реле Отсоедините провод от вывода стартера «С». Рис. 7.36. Подсоединение провода...
Проверка реле стартера
Рис. 7.40. Выводы реле стартера Используя омметр, проверьте наличие проводимости между выводами «1» и «2» (рис. 7.40). Используя омметр, убедитесь в отсутствии проводимости между выводами «3» и «5». Если сигнал не прерывается,...
Разборка стартера
Снимите с корпуса тягового реле корпус стартера в сборе с обмоткой стартера и якорь. Рис. 7.41. Снятие клеммы провода тягового реле Отверните гайку и отсоедините клемму провода от вывода тягового реле (рис. 7.41). Рис. 7.42....
Проверка якоря стартера
Рис. 7.47. Измерение сопротивления между ламелями коллектора При помощи омметра измерьте сопротивление между ламелями коллектора. Сопротивление должно стремиться к 0, т.е. цепь должна быть замкнута (рис. 7.47). Если сопротивление...
Проверка коллектора стартера
Осмотрите рабочие поверхности ламелей коллектора, при их загрязнении и пригорании зачистите рабочие поверхности наждачной бумагой №400 или проточите коллектор на токарном станке. Рис. 7.49. Измерение биения коллектора Установите...
Проверка щеткодержателя стартера
Проверьте изоляцию щеткодержателя. Рис. 7.52. Проверка изоляции щеткодержателя При помощи омметра убедитесь, что сопротивление между положительным «+» и отрицательным «-» щеткодержателем стремится к бесконечности, т.е. цепь...
Проверка тягового реле стартера
Рис. 7.53. Проверка тягового реле Проверьте, нет ли обрыва в цепи втягивающей обмотки. Измерьте при помощи омметра сопротивление между выводами «50» и «С» (рис. 7.53). Если сопротивление стремится к бесконечности, т.е. цепь...
Сборка стартера
При сборке стартера используйте высокотемпературную консистентную смазку для смазки подшипников и шестерен. Смажьте консистентной смазкой вал муфты стартера. С помощью тонкогубцев установите на вал муфты пружинное кольцо. Рис....
Этот раздел доступен на: болгарском, белорусском
Поделитесь информацией:
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: BG BY • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто