Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский Български
Беларускі
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

4-х цилиндровый двигатель автомобиля Toyota Camry 3 (XV30)

Главная Camry Камри XV30 (2001-2006) Силовой агрегат 
Общие сведения о двигателях 1AZ-FE и 2AZ-FE
Двигатель 1AZ-FE рядный, четырехцилиндровый, рабочим объемом 2,0 л, с двумя верхними распредвалами в головке блока цилиндров и 16 клапанами, разработан на основе двигателя 1AZ-FE современной модели RAV4. Двигатель 2AZ-FE, рядный,...
Отличительные особенности двигателей модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
Перечисленные ниже характеристики двигателей 1AZ-FE и 2AZ-FE обеспечиваются применением указанных в таблице элементов и систем. Высокая эффективность и топливная экономичность. Низкий уровень шума и вибрации. Малый вес и...
Крышка головки блока цилиндров
Рис. 2.4. Крышка и прокладка крышки головки блока цилиндров: 1 – крышка головки блока цилиндров; 2 – интегрированная прокладка свечей зажигания; 3 – прокладка крышки головки блока цилиндров Крышка головки блока цилиндров (рис....
Прокладка головки блока цилиндров
Рис. 2.5. Прокладка головки блока цилиндров: 1 – покрытие FIPG Прокладка головки блока цилиндров (рис. 2.5) стальная, многослойная, со специальным покрытием.
Головка блока цилиндров — описание конструкции
Рис. 2.6. Поперечный разрез и вид сверху головки блока цилиндров: 1 – топливная форсунка; 2 – обходной канал; 3 – конусный вытеснитель Камера сгорания клиновой формы использована, чтобы обеспечить высокую детонационную стойкость...
Блок цилиндров — описание конструкции
Рис. 2.7. Блок цилиндров и схема прохождения воздушного потока при вращении коленчатого вала двигателя: 1 – камера насоса охлаждающей жидкости; 2 – корпус термостата; 3 – картер; 4 - кронштейн масляного фильтра; 5 – кронштейн...
Есть 1 комментарий
Поршень — описание конструкции
Рис. 2.8. Поршень и юбка поршня Поршень сделан из алюминиевого сплава, а область юбки сделана компактной и легкой. Часть днища поршня имеет клиновую форму для улучшения топливной экономичности. Юбка поршня покрыта полимером для...
Шатун — описание конструкции
Рис. 2.9. Шатун: 1 – шатунные болты с моментом затяжки в зоне пластичности Шатуны (рис. 2.9) и их крышки делаются из высокопрочной стали для снижения массы. Для облегчения конструкции использованы шатунные болты с моментом...
Коленчатый вал — описание конструкции
Рис. 2.10. Коленчатый вал: 1 – шестерня привода балансировочного вала; 2 – масляный канал; 3 – противовес Коленчатый вал (см. рис. 2.10) имеет 5 шеек и 8 противовесов. Подшипники коленчатого вала уменьшены по ширине для снижения...
Балансировочный вал — описание конструкции
Рис. 2.11. Балансировочный вал: 1 – коленчатый вал; 2 – привод; 3 – балансировочный вал 2; 4 – балансировочный вал 1; 5 – корпус балансировочного вала Балансировочный вал используется для уменьшения колебаний. Привод...
Система привода вспомогательных агрегатов двигателя
Общие сведения Рис. 2.36. Привод агрегатов вспомогательного оборудования: 1 – шкив коленчатого вала; 2 – шкив насоса усилителя рулевого управления; 3 – натяжной шкив автоматического механизма натяжения; 4 – шкив генератора...
Механизм привода клапанов
Рис. 2.12. Схема работы механизма привода клапанов: 1 – регулятор VVT-i; 2 – распредвал привода впускных клапанов; 3 – распредвал привода выпускных клапанов; 4 – выпускные клапаны; 5 – впускные клапаны; 6 – успокоитель цепи; 7 –...
Распредвал привода клапанов
Рис. 2.13. Распредвал привода клапанов: 1 – регулятор VVT-i; 2 – распредвал привода впускных клапанов; 3 – ротор синхронизации; 4 – распредвал привода выпускных клапанов; 5 – звездочка привода распредвала Распредвал привода...
Впускные и выпускные клапаны
Впускные и выпускные клапаны с увеличенной рабочей поверхностью клапана применяются для улучшения газопотока на впуске и выпуске. Штоки клапанов уменьшенного диаметра применяются для снижения сопротивления потоку на впуске и...
Цепь привода механизма газораспределения
Рис. 2.15. Цепь привода механизма газораспределения: 1 – направляющий башмак цепи; 2 – натяжитель цепи; 3 – успокоитель цепи; 4 – маслоразбрызгивающее сопло Применяется роликовая цепь с шагом 8 мм. Цепь привода механизма...
Система смазки — общее описание
Система смазки работает под давлением, масло проходит через масляный фильтр. Масляный насос с шестернями трохоидального зацепления приводится цепью от коленчатого вала. Масляный фильтр расположен снизу на картере, чтобы улучшить...
Масляный насос — описание конструкции
Рис. 2.18. Масляный насос: 1 – коленчатый вал; 2 – предохранительный вал; 3 – масляный насос Масляный насос с шестернями трохоидального зацепления приводится цепью от коленчатого вала и компактно расположен под крышкой цепи...
Система охлаждения — общее описание
Рис. 2.19. Схема работы системы охлаждения двигателя 2AZ-FE: 1 – маслоохладитель с водяным охлаждением; 2 – насос охлаждающей жидкости; 3 – дроссельный патрубок; 4 – обходной канал ; 5 – термостат; 6 – сливной кран Система...
Система впуска и выспуска — общее описание
Рис. 2.21. Система впуска и выпуска автомобиля Camry: 1 – трехкомпонентный каталитический нейтрализатор; 2 – выпускной коллектор; 3 – впускной коллектор; 4 – основной глушитель; 5 – трехкомпонентный каталитический нейтрализатор;...
Воздушный фильтр — описание конструкции
Рис. 2.22. Система впуска и выпуска автомобиля Camry: 1 – резонатор; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – материал PET (терефталат полиэтилена); 4 – резонатор; 5 – входной патрубок воздушного фильтра; 6 – боковой отвод...
Дроссельный узел — описание конструкции
Рис. 2.23. Дроссельный узел: 1 – электродвигатель привода дроссельной заслонки; 2 – дроссельная заслонка; 3 – возвратная пружина дроссельной заслонки; 4 – датчик положения дроссельной заслонки Использование системы ETCS-i без...
Впускной коллектор — описание конструкции
Рис. 2.24. Впускной коллектор: 1 – крышка впускного коллектора Впускной коллектор сделан из пластмассы для снижения массы и уменьшения теплопередачи от головки блока цилиндров. В результате стало возможно уменьшить температуру...
Выпускной коллектор — описание конструкции
Рис. 2.25. Выпускной коллектор: 1 – датчик соотношения воздух-топливо; 2 – трехкомпонентный каталитический нейтрализатор; 3 – поперечное сечение трехкомпонентного каталитического нейтрализатора Выпускной коллектор из нержавеющей...
Выхлопная труба — описание конструкции
Рис. 2.26. Выхлопная труба: 1 – поперечное сечение трехкомпонентного каталитического нейтрализатора; 2 – основной глушитель; 3 – дополнительный глушитель; 4 – трехкомпонентный каталитический нейтрализатор Применяется...
Двухступенчатая система управления выпуском
Используется двухступенчатая система управления выпуском. Эта система уменьшает противодавление при открытии и при закрытии регулируемого клапана, который расположен в основном глушителе, таким образом изменяя давление...
Топливная система — общее описание
Рис. 2.28. Топливная система автомобиля Camry: 1 – топливная форсунка; 2 – гаситель пульсаций; 3 – топливный насос; 4 – топливный бак Топливная система без возврата топлива в бак используется для снижения выделения паров топлива....
Топливная форсунка — описание конструкции
Рис. 2.30. Топливная форсунка Применяется компактная топливная форсунка (рис. 2.30) с 12-ю отверстиями с высокой степенью распыления топлива.
Топливный насос — описание конструкции
Рис. 2.31. Компоненты топливного насоса: 1 – регулятор давления топлива; 2 – датчик уровня топлива; 3 – фильтр топливного насоса; 4 – топливный насос; 5 – сетчатый фильтр Применяется компактный топливный насос (см. рис. 2.31), в...
Система зажигания — общее описание
Общие сведения Рис. 2.32. Схема работы системы зажигания Применяется система DIS (система непосредственного зажигания). DIS улучшает точность установки угла опережения зажигания, уменьшает потери высокого напряжения и увеличивает...
Стартер — описание конструкции
Компактный и легкий стартер PS (электродвигатель с планетарным редуктором) применяется на всех моделях. Поскольку стартер PS имеет якорь с квадратными в сечении проводниками, его поверхность используется в качестве коллектора,...
Этот раздел доступен на: болгарском, белорусском
Поделитесь информацией:
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: BG BY • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто