- Момент затяжки — 105 Нм
2. (2WD)
Снимите приемную трубу глушителя.
- Момент затяжки — 44 Нм
3. Снимите нижний кожух защиты двигателя.
4. Отсоедините стойки стабилизатора от нижних рычагов подвески.
- Момент затяжки — 65 Нм
5. Отверните болт и гайки и отсоедините нижние рычаги подвески от шаровых шарниров.
- Момент затяжки — 130 Нм
6. Снимите поперечную балку в.сборе с рычагом,
a) (2WD)
Установите приспособление для поддерживания двигателя.
a) (4WD)
Отверните болты крепления рулевого механизма к поперечной балке.
- Момент затяжки — 130 Нм
б) (2WD)
Отверните два болта и снимите защиту балки центральной опоры крепления двигателя.
- Момент затяжки — 40 Нм
б) (4WD)
Отверните два болта и гайку.
- Момент затяжки — 74 Нм
в) (2WD)
Отверните три болта и отсоедините переднюю опору двигателя.
- Момент затяжки — 74 Нм
в) (4WD)
Отверните болты.
г) (2WD)
Отверните четыре болта и снимите продольную балку.
- Момент затяжки — 36 Нм
д) Отверните четыре болта и отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости.
- Момент затяжки — 20 Нм
е) (2WD)
Отверните болты и гайки и отсоедините заднюю опору двигателя.
- Момент затяжки — 74 Нм
ж) (2WD)
Нанесите метки на червяк рулевого механизма и универсальный шарнир. Отверните болт и отсоедините шарнир от червяка.
- Момент затяжки — 36 Нм
з) Поддомкратьте поперечную балку.
и) Отверните четыре болта и снимите дополнительные раскосы.
Момент затяжки:
- Болтов (А) — 168 Нм
- Болтов (В) — 180 Нм
и) Отверните два болта и опустите домкрат на пять сантиметров.
- Момент затяжки — 185 Нм
к) (2WD)
Отверните болты крепления рулевого механизма к поперечной балке.
- Момент затяжки — 60 Нм
л) Снимите поперечную балку.
Внимание: подвяжите рулевой механизм к корпусу во избежание его поломки.
7. Снимите нижний рычаг подвески с поперечной балки.
а) Используя оправку и молоток выбейте втулку.
б) Отверните болт и снимите нижний рычаг подвески.
- Момент затяжки — 240 Нм