2. Установите колеса в направлении движения по прямой и прокатите автомобиль вперед примерно на пять метров.
3. Установите измерительную часть прибора по центру оси колеса.
4. Отметьте центры протектора на задней части каждой шины и измерьте расстояние "В" между метками на правой и левой шинах.
5. Прокатите автомобиль вперед до тех пор, пока метки на задних сторонах шин перейдут на их передние стороны, на высоту проведения измерений с помощью прибора.
Внимание: при проходе шинами точки В измерений повторите операции начиная с пункта 3.
6. Измерьте расстояние "А" между метками.
7. Проверьте величину схождения.
- Схождение при проверке (В-А) — 4±2 мм
Если величина схождения не соответствует приведенным данным — произведите регулировку.
Регулировка схождения (2WD)
1. Измерьте длину левого и правого нижних рычагов подвески №2.
- Разница измерений — менее 1 мм
Если разница измерений справа и слева превышает 1 мм, выполните процедуру регулировки, приведенную ниже.
2. Ослабьте контргайки.
3. Регулируя схождение, поворачивайте эксцентрики в нужном направлении.
Примечание: при повороте регулировочной трубки на один, оборот схождение меняется на 5,3 мм.
- Схождение при регулировке — 4±1 мм
4. Затяните контргайки.
- Момент затяжки — 57 Нм
Регулировка схождения (4WD)
1. Измерьте расстояние от колеса до эксцентрика, как показано на рисунке, с правой и левой сторон.
- Разница измерений — менее 3 мм
Если разница измерений справа и слева превышает 3 мм, выполните процедуру регулировки, приведенную ниже.
2. Ослабьте контргайки.
3. Регулируя схождение, поворачивайте эксцентрики в нужном направлении.
Примечание: схождение изменяется приблизительно на 3,3 мм при повороте эксцентрика с одной стороны на весь диапазон шкалы.
- Схождение при регулировке — 4±1 мм
4. Затяните контргайки.