а) Снимите внутреннее кольцо с подшипника.
б) Используя специнструмент и пресс, установите новый подшипник в поворотный кулак.
в) Установите внутреннее кольцо подшипника.
2. Используя оправку и молоток установите новый сальник.
Нанесите консистентную смазку на кромку сальника.
3. Установите грязезащитный щиток и затяните три болта.
- Момент затяжки — 9 Нм
4. Используя специнструмент и пресс, установите ступицу.
5. Используя специнструмент, установите новое стопорное кольцо.
6. Используя оправку и молоток установите новый сальник как показано на рисунке.
7. Установите нижний шаровой шарнир.
а) Установите нижний шаровой шарнир и затяните гайку.
Внимание: перед установкой очистите от следов смазки и прочих загрязнений конусную часть пальца шарового шарнира и отверстие в поворотном кулаке.
- Момент затяжки — 105 Нм
б) Установите новый шплинт.
Примечание: при установке шплинта возможен доворот гайки на угол не более 60°.
8. Используя специнструмент и молоток, установите новый пыльник.
Примечание: при установке, совместите отверстия для датчика частоты вращения (ABS) в пыльнике и в поворотном кулаке.
(Для моделей без ABS)
Установите новый пыльник как показано на рисунке.