Примечание: если подшипник разбирался, установите внутренние кольца на те же места что и до разборки.
а) Снимите внутренние кольца с нового подшипника.
б) Используя подходящую оправку и пресс, установите новый подшипник.
в) Установите внутренние кольца.
2. Используя специнструмент, установите новое стопорное кольцо.
Примечание: не повредите подшипник.
3. Используя специнструмент и молоток, установите новый внешний сальник.
Примечание: нанесите на рабочую кромку сальника консистентную смазку.
4. Установите тормозной щит, и затяните четыре гайки.
- Момент затяжки — 73 Нм
5. Используя специнструмент и пресс, установите ступицу.
6. Используя специнструмент и молоток, установите новый внутренний сальник.
Примечание: нанесите на рабочую кромку сальника консистентную смазку.