Снятие
1. Снимите заднее колесо.
- Момент затяжки — 105 Нм
2. Отверните контргайку.
а) Снимите шплинт и колпачок контргайки.
б) Отверните контргайку, нажав на педаль тормоза.
- Момент затяжки — 220 Нм
3. Снимите суппорт и тормозной диск.
а) Отверните два болта и снимите суппорт.
- Момент затяжки — 47 Нм
б) Подвесьте суппорт на проволоке. Не отсоединяйте тормозной шланг.
в) Снимите тормозной диск.
4. Проверьте осевой зазор подшипника и биение ступицы.
а) Используя стрелочный индикатор, проверьте осевой зазор подшипника.
- Максимальный зазор — 0,05 мм
Если зазор не соответствует норме, замените подшипник.
б) Используя индикатор, проверьте биение ступицы.
- Максимальное биение — 0,07 мм
Если биение не соответствует норме, замените ступицу и подшипник.
5. Снимите датчик частоты вращения
(ABS)
- Момент затяжки — 20 Нм
6. Снимите тормозные колодки стояночного тормоза (см. соответствующий раздел в главе "Тормозная система").
7. Отверните болты и отсоедините трос стояночного тормоза.
- Момент затяжки — 8 Нм
8. Отверните две гайки с нижней стороны стойки.
Примечание: не снимайте болты.
- Момент затяжки — 260 Нм
9. Отверните болт и отсоедините продольный рычаг от кулака.
- Момент затяжки — 125 Нм
10. Отверните гайки и отсоедините нижние рычаги №1 и №2 от кулака.
- Момент затяжки — 125 Нм
11. Снимите ступицу и кулак заднего колеса в сборе.
а) Снимите болты с нижней стороны стойки.
б) Снимите ступицу и кулак заднего колеса.
Примечание: не повредите пыльник, сальник и ротор датчика частоты вращения (ABS).
Снятие ступицы и кулака заднего колеса (4WD)
1 - нижний рычаг подвески №1,
2 - приводной вал,
3 - нижний рычаг подвески №2,
4 - стойка задней подвески,
5, 9 - держатель,
6 - суппорт,
7 - болт ступицы,
8 - ступица в сборе с кулаком,
10 - датчик частоты вращения (ABS),
11 - трос стояночного тормоза,
12 - продольный рычаг,
13 - гайка,
14 - пружина,
15, 21 - стяжная пружина колодки,
16 - распорная пластина,
17 - седло пружины,
18 - тормозной диск,
19 - шплинт,
20 - колпачок контргайки,
22 - регулятор,
23 - пружина держателя.
Установка
1. Установка производится в порядке обратном снятию.
2. Затяжка болтов крепления нижних и продольного рычагов к кулаку производится после стабилизации подвески. Для того чтобы окончательно затянуть гайки крепления рычагов необходимо поддомкратить кулак.