- а) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.
- б) Воздушный фильтр установлен,
- в) Все трубки и шланги системы впуска воздуха подсоединены.
- г) Все дополнительное оборудование выключено.
- д) Все вакуумные линии подсоединены.
- е) Разъемы электропроводки системы впрыска подключены.
- ж) Угол опережения зажигания установлен правильно.
- з) Рычаг коробки передач в нейтральном положении или селектор АКПП в положении "N".
Частота вращения холостого хода:
- 4A-FE (МКПП) — 550+50 об/мин
- 4A-FE (АКПП) — 700±50 об/мин
- 5A-FE (МКПП) — 650+50 об/мин
- 5A-FE (АКПП) — 700+50 об/мин
- 7A-FE (МКПП) — 550+50 об/мин
- 7A-FE (АКПП) — 700+50 об/мин
- 3S-FE — 700±50 об/мин
- 4S-FE (МКПП) — 650±50 об/мин
- 4S-FE (АКПП) — 700±50 об/мин