Примечание: в случае недостатка мощности, двигателя, чрезмерного расхода масла или увеличенного расхода топлива следует проверить давление конца такта сжатия.
1. Прогрейте двигатель, затем остановите его.
2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
3. Отсоедините разъем свечей накаливания.
4. Выверните свечи накаливания.
5. Отсоедините разъем клапана отсечки подачи топлива.
6. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
7. Измерьте давление в цилиндрах двигателя.
а) Установите компрессометр.
б) Проворачивая коленчатый вал стартером, измерьте давление конца такта сжатия.
Примечание: аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, чтобы обороты двигателя были не ниже 250 об/мин.
в) Повторите измерения для каждого цилиндра.
Внимание: эти измерения необходимо выполнять как можно быстрее.
- Давление конца такта сжатия — не менее 30 бар
- Минимальное давление — не менее 25 бар
- Разность между отдельными цилиндрами не более — 5 бар
г) Если в одном или нескольких цилиндрах обнаруживается низкое давление, то залейте небольшое количество моторного масла в цилиндр через отверстие для свечи накаливания, затем снова повторите проверку для этого цилиндра.
- Если добавление масла повышает давление конца такта сжатия, то изношены или повреждены поршневые кольца и/или цилиндр.
- Если давление остается низким, то возможно зависание или неправильная посадка клапана, а также утечка через прокладку.
9. Снимите компрессометр.
10. Установите свечи накаливания.
11. Подключите разъем разъем клапана отсечки подачи топлива;
12. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.