2. Слейте охлаждающую жидкость.
3. Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости.
4. Выверните заглушку распределительной головки и снимите прокладку.
5. Установите стрелочный индикатор через переходник в отверстие распределительной головки.
6. Отсоедините автомат изменения опережения при холодном пуске:
а) При помощи отвертки поверните рычаг управления приблизительно на 20° против часовой стрелки.
б) Установите металлическую пластинку толщиной 8-10 мм между рычагом и толкателем термостата системы холодного пуска.
7. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ, совместив установочную метку шкива коленчатого вала с указателем ВМТ на корпусе масляного насоса.
8. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, так чтобы метка на шкиве не доходила до метки на корпусе масляного насоса на 25-30°.
9. Слегка поворачивая коленчатый вал влево и вправо убедитесь, что стрелка индикатора не отходит от нуля.
10. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, когда поршень 1-го цилиндра достигнет ВМТ считайте показания прибора.
- Ход плунжера — 0,51-0,61 мм/до ВМТ
В случае несоответствия — отрегулируйте.
11. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на один полный оборот и повторите пункты с 7-го по 10-ый.
12. Ослабьте четыре гайки крепления трубок высокого давления со стороны ТНВД.
13. Ослабьте две гайки ТНВД и один болт крепления стойки крепления ТНВД. (Не ослабляйте гайки более чем на 1/4 оборота).
14. Установите требуемый ход плунжера, слегка поворачивая корпус ТНВД, как показано на рисунке.
- Ход плунжера — 0,58+0,03 мм/до ВМТ
Если ход плунжера меньше рекомендованного — поверните ТНВД к двигателю и наоборот.
15. Затяните гайки крепления ТНВД и болт крепления стойки ТНВД, после чего повторите пункты с 7-го по 10-ый.
16. Уберите стрелочный индикатор и переходник.
17. Установите новую прокладку и заверните болт распределительной головки.
- Момент затяжки — 17 Нм
18. Затяните четыре гайки крепления трубок высокого давления со стороны ТНВД.
- Момент затяжки — 30 Нм
19. Установите перепускной шланг охлаждающей жидкости.
20. Залейте охлаждающую жидкость.
21. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
22. Запустите двигатель, проверьте отсутствие утечек охлаждающей жидкости и топлива.