1 - датчик положения дроссельной заслонки,
2 - клапан системы рециркуляции отработавших газов,
3 - датчик абсолютного давления,
4 - электронный блок системы управления системы снижения токсичности,
5 - датчик тепературы охлаждающей жидкости,
6 - электропневмоклапан системы рециркуляции ОГ (EVRV).
1. Подсоедините манометр, как показано на рисунке.
Примечание: подсоединение манометра производите при неработающем двигателе.
2. Проверка работы.
При температуре охлаждающей жидкости ниже 60°C.
а) Запустите двигатель и убедитесь, что поддерживается разрежение менее 50 мм рт. ст. и оно не зависит от частоты вращения.
При температуре охлаждающей жидкости выше 75°C.
- а) (Модели с МКПП) При работе двигателя на холостом ходу убедитесь, что разрежение ниже 50 мм рт. ст.
- б) (Модели с МКПП) Выведите двигатель на режим 1500 об/мин. И убедитесь в том, что разрежение возрастает.
- в) (Модели с АКПП) При работе двигателя на холостом ходу убедитесь в том, что разрежение возрастает.
Примечание: после запуска двигателя надо более чем на полсекунды перевести рычаг селектора АКПП в диапазон "D" или "R", а затем в "N" или "Р".
- г) Резко нажмите на педаль акселератора и в момент, когда частота вращения достигнет 3000 об/мин убедитесь в том, что разрежение мгновенно опустится меньше 50 мм рт. ст.
- д) Поддерживайте частоту вращения выше 4800 об/мин и убедитесь, что разрежение будет меньше 50 мм рт. ст.