2. Установите масляный поддон и маслоприемник с сетчатым фильтром (см. главу "Система смазки").
3. Установите датчик детонации, используя подходящий инструмент.
4. Установите датчик давления масла.
5. Установите пробку для слива охлаждающей жидкости.
6. Установите масляный фильтр.
а) Очистите контактную поверхность, на которую устанавливается масляный фильтр.
б) Смажьте резиновую прокладку фильтра свежим моторный маслом.
в) Заверните фильтр вручную до тех пор, пока его прокладка не коснется посадочной плоскости. Затем с помощью подходящего приспособления заверните фильтр дополнительно на 3/4 оборота.
7. Установите насос охлаждающей жидкости (см. главу "Система охлаждения").
8. Установите правую опору двигателя и закрепите ее 3-мя болтами.
- Момент затяжки — 51 Нм
9. Установите генератор.
10. Установите головку блока цилиндров (см. раздел "Установка головки блока цилиндров").
11. Установите зубчатый ремень ГРМ и шкивы (см. раздел "Ремень привода ГРМ").
12. Установите распределитель зажигания или объединенный блок зажигания.
13. Установите компрессор кондиционера.
14. Снимите двигатель с монтажного стенда.
15. Установите заднюю пластину двигателя и закрепите ее 2-мя болтами.
- Момент затяжки — 6 Нм
(Модели с МКПП)
Установите маховик и равномерно, за несколько проходов, затяните болты крепления маховика в последовательности, указанной на рисунке.
- Момент затяжки — 80 Нм
17. (Модели с АКПП)
Установите ведущую пластину гидротрансформатора.
а) Установите переднюю распорную втулку на коленчатый вал, причем, сторона втулки, на которой выполнена фаска, должна быть обращена в сторону вала, как показано на рисунке.
б) Установите ведущую пластину и заднюю распорную втулку на коленчатый вал.
в) Заверните и равномерно, за несколько проходов, затяните крепежные болты в указанной последовательности.
- Момент затяжки — 65 Нм
18. (Модели с МКПП)
Установите диск и кожух сцепления.
Примечание: при необходимости проверьте узел сцепления перед установкой.