а) Снимите кожух сцепления и диск сцепления.
б) Снимите маховик, отвернув 6 болтов.
Примечание: перед снятие маховика или пластины привода гидротрансформатора установите метки, чтобы не нарушить балансировки при их установке.
(Модели с АКПП)
Снимите ведущую пластину гидротрансформатора вместе с передней и задней распорными втулками, отвернув 6 болтов.
2. Снимите заднюю пластину блока цилиндров, отвернув 2 болта.
3. Установите двигатель на стенд (станок) для разборки.
4. Снимите компрессор кондиционера.
5. Снимите зубчатый ремень и зубчатые шкивы привода ГРМ (см. раздел "Ремень привода ГРМ").
6. Снимите головку блока цилиндров (см. раздел "Головка блока цилиндров").
7. Снимите генератор и натяжную планку генератора, отвернув 2 болта.
8. Снимите правую опору двигателя, отвернув 3 болта.
9. Снимите насос охлаждающей жидкости (см. главу "Система охлаждения").
10. Снимите масляный фильтр, используя подходящий ключ, как показано на рисунке.
11. (Модели с маслоохладителем).
Снимите маслоохладитель (см. главу "Система смазки").
12. Снимите пробку для слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров.
13. Используя подходящее приспособление, снимите датчик давления масла.
14. Используя подходящее приспособление, снимите датчик детонации.
15. Снимите масляный поддон и маслоприемник с сетчатым фильтром (см. главу "Система смазки").
16. Снимите масляный насос (см. главу "Система смазки").