1. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ (см. раздел "Ремень привода ГРМ" главы, посвященной соответствующему двигателю).
2. Установите объединенный узел зажигания.
а) Нанесите слой моторного масла на новое кольцевое уплотнение.
б) Совместите выступ на корпусе узла зажигания с проточкой на соединительной втулке.
в) Вставьте узел зажигания, сцентрировав его установочный фланец с посадочным отверстием в головке блока цилиндров и совместив отверстия фланца узла зажигания с отверстиями под болты крепления в головке блока цилиндров.
г) Слегка закрепите два прижимных болта крепления узла зажигания.
3. Подсоедините высоковольтные провода к крышке распределителя, в соответствии с порядком работы двигателя: 1-3-4-2.
4. Подключите разъемы объединенного узла зажигания.
5. Отрегулируйте угол опережения зажигания (см. раздел "Регулировка угла опережения зажигания" в главе "Техническое обслуживание").
6. После регулировки угла опережения зажигания окончательно закрепите корпус объединенного узла зажигания на головке блока цилиндров, -затянув крепежные болты.
- Момент затяжки — 20 Нм