1. Проверьте с помощью щупа воздушный зазор между зубцами ротора датчиков угловых импульсов и выступом сердечника индуктивной катушки этого датчика.
Примечание: в системе, зажигания могут использоваться несколько датчиков угловых импульсов (датчик NE углового положения коленчатого вала и датчики G, G1, G2 углового положения распределительного вала), то подобные измерения следует выполнять для каждого датчика.
Датчик NE (5A-FE)
Датчик NE (4A-FE до 08.1994)
Датчики G1, G2 (4A-FE до 08.1994)
Датчик NE (4S-FE)
Датчик NE (3S-FE)
Датчик G (3S-FE)
Датчики G (4A-FE до 08.1994, 7A-FE)
Датчик NE (4A-FE до 08.1994, 7A-FE)
- Номинальный воздушный зазор — 0,2-0,5 мм
Если зазор выходит за указанные пределы, замените корпус распределителя, распределитель в сборе или корпус объединенного блока зажигания (блока бесконтактной системы зажигания).
2. Проверьте с помощью омметра электрическое сопротивление индуктивных катушек датчиков угловых импульсов коленчатого и распределительного вала. Схемы подключения омметра показаны на рисунках, а номера выводов, к которым необходимо подключать омметр, и номинальные значения сопротивлений индуктивных катушек датчиков угловых импульсов приведены в таблице "Величина электрического сопротивления индуктивных катушек датчиков угловых импульсов".
5A-FE
В "холодном" состоянии:
- NE(+) и NE(-) — 370-550 Ом
В "горячем" состоянии:
- NE(+) и NE(-) — 475-650 Ом
4A-FE (до 08.1994)
В "холодном" состоянии:
- G1(+) - G1(-) — 185-275 Ом
- G2(+) - G2(-) — 125-235 Ом
- NE(+) и NE(-) — 190-290 Ом
В "горячем" состоянии:
- G1(+) - G1(-) — 160-235 Ом
- G2(+) - G2(-) — 160-235 Ом
- NE(+) и NE(-) — 190-290 Ом
4A-FE (c 08.1994)
В "холодном" состоянии:
- G(+) - G(-) — 185-275 Ом
- NE(+) и NE(-) — 370-550 Ом
В "горячем" состоянии:
- G(+) - G(-) — 240-325 Ом
- NE(+) и NE(-) — 475-650 Ом
7A-FE
В "холодном" состоянии:
- G(+) и G(-) — 185-275 Ом
В "горячем" состоянии:
- G(+) и G(-) — 240-325 Ом
4S-FE
В "холодном" состоянии:
- NE(+) и NE(-) — 135-220 Ом
В "горячем" состоянии:
- NE(+) и NE(-) — 175-255 Ом
3S-FE
В "холодном" состоянии:
- G(+) - G(-) — 185-275 Ом
- NE(+) и NE(-) — 370-550 Ом
В "горячем" состоянии:
- G(+) - G(-) — 240-325 Ом
- NE(+) и NE(-) — 475-650 Ом
4A-FE (до 08.1994)
4A-FE (с 08.1994, кроме Lean Burn)
5A-FE
4S-FE
3S-FE
4A-FE (с 08.1994, кроме Lean Burn), 7A-FE
Если сопротивление не укладывается в указанные пределы, замените весь распределитель в сборе (корпус объединенного блока зажигания).
3. Установите на место: ротор распределителя, крышку распределителя и подключите разъем распределителя.