Снятие
1. Отключите провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините провода высокого напряжения от крышки распределителя.
3. Отключите разъем распределителя.
4. Отвернув два прижимных болта, снимите (вытяните) распределитель, затем отделите кольцевую прокладку-уплотнение от корпуса распределителя.
Установка
1. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия (см. раздел "Ремень привода ГРМ" главы посвященной соответствующему двигателю).
2. Установите распределитель.
а) Установите новое кольцевое уплотнение под корпус распределителя и нанесите на него тонкий слой свежего моторного масла.
б) Совместите паз на соединительной муфте с выступом на корпусе распределителя.
в) Вставьте распределитель, сцентрировав его установочный фланец с посадочным отверстием в головке блока цилиндров и совместив отверстия фланца распределителя с отверстиями под болты крепления в головке блока цилиндров.
г) Слегка затяните два прижимных болта.
д) Закрепите держатель (зажим) высоковольтных проводов болтом.
3. Соедините высоковольтные провода со свечами зажигания в соответствии с порядком работы двигателя: 1-3-4-2.
4. Подключите разъем распределителя.
5. Подсоедините провод к отрицательной клемме к аккумуляторной батареи.
6. Отрегулируйте угол опережения зажигания (смотри подраздел "Регулировка угла опережения зажигания" в разделе "Техническое обслуживание").
8. После регулировки угла опережения зажигания окончательно затяните прижимные болты корпуса распределителя.
- Момент затяжки — 20 Нм