а) Совместите установочные метки на ТНВД и насосе охлаждающей жидкости.
б) Временно заверните болт и гайки крепления ТНВД.
Момент затяжки:
- гайка — 18,5 Нм
- болт — 47,5 Нм
Примечание: окончательно затягивайте болт и гайки крепления ТНВД указанным моментом после установки угла опережения впрыска.
2. Установите шкив привода ТНВД.
3. Подсоедините топливоподводящий шланг.
4. Установите топливные трубки высокого давления.
- Момент затяжки — 30 Нм
5. Подсоедините трубку перепуска охлаждающей жидкости. Закрепите ее болтом и гайкой.
6. Подсоедините два шланга перепуска охлаждающей жидкости.
7. Подсоедините трубку подвода охлаждающей жидкости.
а) Установите трубку подвода охлаждающей жидкости вместе с новой прокладкой. Затяните две гайки и болт.
- Момент затяжки — 18,5 Нм
б) Подсоедините подводящий шланг радиатора, шланг трубки подвода охлаждающей жидкости и шланг отопителя.
8. Подсоедините жгут проводов и сдвиньте его влево.
9. (Модели с АКПП) Подсоедините трос управления клапаном-дросселем.
10. Подсоедините трос акселератора с кронштейном.
11. Подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.
12. Подсоедините разъем клапана отсечки топлива.
13. Подсоедините вакуумный шланг.
14. Установите воздухозаборник с крышкой воздушного фильтра.
15. Установите ремень привода ГРМ.
16. Залейте охлаждающую жидкость.
17. Подкачайте топливо в ТНВД подкачивающим насосом, пока не почувствуете сопротивление.
18. Удалите воздух из форсунок.
а) Ослабьте гайки Штуцеров топливных трубок высокого давления на стороне форсунки.
б) Прокрутите двигатель для удаления воздуха до появления чистого топлива из топливной трубки.
19. Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек топлива.
20. Проверьте минимальную частоту вращения холостого хода и максимальную частоту вращения (см. главу "Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки").
21. Снова проверьте уровень охлаждающей жидкости.