4A-FE (АКПП)
1 - трос акселератора,
2 - трос управления клапаном-дросселем (АКПП),
3 - разъем датчика температуры воздуха на впуске,
4 - крышка воздушного фильтра с воздуховодом,
5 - вакуумный шланг,
6 - жгут проводки,
7 - шланг охлаждающей жидкости,
8 - прокладка,
9 - клапан системы рециркуляции ОГ (EGR),
10 - трубка системы EGR,
11 - воздушный шланг,
12 - корпус дроссельной заслонки.
1. Снимите клапан.
2. Проверьте сопротивление обмотки клапана/
Измерьте с помощью омметра сопротивление между выводами ("B1" - "S1"..."S4", "В2" - "S1"..."S4").
- Номинальное сопротивление — 20-23 Ом
Если сопротивление не соответствует указанному, замените клапан.
3. Снимите исполнительный механизм.
4. Проверьте работу клапана.
а) Подведите напряжение аккумуляторной батареи к выводам "В1" и "В2" и, поочередно заземляя выводы "S4"-"S3"-"S2"-"S1" в указанном порядке, убедитесь, что клапан постепенно открывается.
б) Подведите напряжение аккумуляторной батареи к выводам "В1" и "В2" и, поочередно заземляя выводы "S1"-"S2"-"S2"-"S3"-"S4" в указанном порядке, убедитесь, что клапан постепенно закрывается.
Если функционирование клапана отличается от описания, замените его.
5. Установите исполнительный механизм.
6. Установите электропневмоклапан.