1. Проверьте правильность регулировок двигателя (см. главу "Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки").
2. Меры предосторожности при подсоединении приборов.
а) Используйте аккумуляторную батарею в качестве источника энергии для стробоскопа, тахометра и др.
б) Подсоедините провод-пробник тахометра к выводу "IG" (-) диагностического разъема.
3. В случае пропусков зажигания в двигателе примите следующие меры предосторожности.
а) Аккумуляторные клеммы должны быть надежно соединены с выводными штырями аккумуляторной батареи.
б) Работайте аккуратно с высоковольтными проводами.
в) По окончании ремонтных работ убедитесь, что все провода системы зажигания правильно и надежно соединены.
г) При очистке моторного отсека не допускайте попадания воды на элементы электронной системы.