Внимание: любой диагностический код в запоминающем устройстве электронного, блока управления, стирается при снятии (-) минусовой клеммы с аккумуляторной батареи. Поэтому необходимо прочесть диагностические коды перед отключением аккумуляторной батареи.
2. Не курите и не пользуйтесь открытым огнем при работе с топливной системой.
3. Не допускайте вывода бензина с резиновыми или кожаными предметами.
4. При отсоединении топливопровода высокого давления большое количество топлива выпивается. Поэтому необходимо предпринять следующее.
а) Снимите облицовку багажного отделения.
б) Отсоедините разъем топливного насоса.
в) Запустите двигатель. После его самопроизвольной остановки выключите зажигание.
г) Подставьте емкость под демонтируемый узел.
д) Медленно ослабьте соединение.
е) Расстыкуйте соединение.
ж) Заглушите соединение резиновой пробкой.
з) Подсоедините обратно разъем топливного насоса.
и) Установите обратно облицовку багажного отделения.
5. При затяжке ниппельного соединения или соединения перепускным болтом в топливопроводе высокого давлена следует предпринять следующее:
(Соединение перепускным болтом)
а) Всегда используйте новую прокладку.
б) Заверните болт вручную.
в) Затяните необходимым моментом затяжки.
(Ниппельное соединение)
а) Нанесите тонкий слой моторного масла на гайку и заверните гайку вручную.
б) Динамометрическим ключом затяните соединение необходимы! моментом затяжки.
6. Меры предосторожности при снятии установке форсунок.
а) Никогда не используйте повторно кольцевое уплотнение.
б) При установке кольцевого уплотнения на форсунку соблюдайте осторожность, чтобы ни в коем случая не повредить его.
в) Перед установкой смажьте кольцевое уплотнение веретенным мае лом или топливом. Никогда не используйте моторное и трансмиссионное масло или тормозную жидкость.
7. Соедините форсунку с топливным коллектором и впускным коллектором, как показано на рисунке.
После обслуживания топливной системы проверьте отсутствие подтекания топлива.
a) Сервисным проводом закоротите выводы "+В" и "FP" диагностического разъема.
б) Включите зажигание (двигатель не запускать!).
в) Если пережать шланг возврата топлива, давление в топливопроводе высокого давления поднимется приблизительно до 392 кПа. Убедитесь в отсутствии подтекания топлива на всей линии.
Внимание: шланг должен быть пережат. Никогда не перегибайте топливопровод во избежание его разрушения.
г) Выключите зажигание.
д) Отсоедините сервисный провод с выводов диагностического разъема.