Поиск неисправностей вольт/омметром
Внимание:
- - Для каждой системы разработаны процедуры поиска неисправностей, которые изложены в этом руководстве. Время от времени эти процедуры могут несколько изменяться. Тем не менее, методов, приведенных в данном руководстве, практически достаточно для обнаружения неисправностей.
- - Перед началом поиска неисправностей рекомендуется проверить предохранители, плавкие вставки и состояние соединений.
- - Процедуры поиска неисправностей основаны на предположении, что неисправность заключается либо в обрыве электрической цепи, либо в коротком замыкании в ней вне электронного блока управления, либо в коротком замыкании в самом блоке управления.
- - Если же неисправность двигателя появляется при необходимом рабочем напряжении на выводах электронного блока управления, значит блок управления неисправен и подлежит замене.
Процедура проверки системы электронного управления впрыском топлива
Внимание:
- - Выполняйте все измерения напряжения при соединенных разъемах.
- - Напряжение аккумуляторной батареи должно быть не ниже 11 В при включенном зажигании. Используя вольтметр с большим собственным сопротивлением (не менее 10 кОм/B), измерьте напряжение на каждом выводе электронного блока управления.
- При измерении сопротивлений:Не касайтесь выводов электронного блока управления и выполняйте все измерения при отключенном диагностическом разъеме электронного блока управления.
- - Пробники омметра вводите в разъем со стороны жгутов проводов.