Серия A
1. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
a) (4A-FE с АКПП) Подведите разрежение к демпферу дроссельной заслонки.
б) Вставьте плоский щуп толщиной 0,4 или 0,9 мм между регулировочным винтом упора дроссельной заслонки и рычагом.
в) С помощью омметра измерьте сопротивление между соответствующими выводами разъема датчика при различных положениях дроссельной заслонки.
3S-FE, 4S-FE
Кроме 4S-FE с МКПП
1. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
а) Вставьте плоский щуп толщиной 0,4 или 0,9 мм между регулировочным винтом упора дроссельной заслонки и рычагом.
б) С помощью омметра измерьте сопротивление между соответствующими выводами разъема датчика при различных положениях дроссельной заслонки.
4S-FE с МКПП
1. Проверьте проводимость между выводами разъема дроссельной заслонки, устанавливая между регулировочным винтом и рычагом дроссельной заслонки плоский щуп толщиной 0,70 и 0,90 мм.
Изготовьте угловой шаблон, как показано на рисунке, и с его помощью установите угол открытия дроссельной заслонки (19° или 29°). Измерьте сопротивление между выводами "PSW" и "E2".