Проверка электропневмоклапана
1. Снимите электропневмоклапан.
2. С помощью омметра, убедитесь в отсутствии обрыва цепи обмотки клапана, измерив величину ее электрического сопротивления.
- Номинальное сопротивление (при 20 °С) — 33-39 Ом
В противном случае замените клапан.
3. С помощью омметра, один провод которого поочередно подключается к выводам разъёма клапана, а другой — к корпусу клапана, убедитесь в отсутствии замыкания обмотки клапана на корпус ("массу").
Если омметр регистрирует какое-либо сопротивление, отличное от бесконечности, то замените клапан.
4. Проверьте работу клапана:
а) Убедитесь, что воздух не проходит из отверстия "Е" в отверстие "F" через клапан.
б) Подведите напряжение от аккумуляторной батареи к выводам разъема клапана.
в) Убедитесь, что воздух проходит через клапан из отверстия "Е" к отверстию "F".
Если клапан не работает должным образом, то замените клапан.
5. Установите клапан обратно.
Проверка пневмодиода
1. Подведите разрежение в 500 мм рт. ст. к отверстию "А" пневмодиода и убедитесь, что разрежение не снижается в течение минуты.
2. Подведите разрежение к отверстию "В" и убедитесь, что оно падает.
Проверка вакуумного ресивера
1. Подведите разрежение в 500 мм рт. ст. к отверстию "А" пневмодиода и убедитесь, что разрежение не снижается в течение минуты.
2. Подведите разрежение к отверстию "В" и убедитесь, что оно падает.