Серия A
1. Отсоедините (-) провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
2. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя.
3. Отсоедините трос акселератора.
4. (Модели с АКПП) Отсоедините трос управления клапаном-дросселем.
Примечание: пометьте положение регулировочных гаек, иначе при неправильном их положении АКПП будет переключать передачи на других оборотах.
5. Отсоедините датчик температуры воздуха на впуске от крышки воздушного фильтра.
6. Снимите крышку воздушного фильтра и воздуховод.
7. Снимите корпус дроссельной заслонки, отсоединив его от впускного коллектора.
а) Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.
б) Отсоедините разъем клапана системы управления частотой вращения холостого хода.
в) Отсоедините воздушные шланги от корпуса дроссельной заслонки.
Примечание: при подсоединении шланги легко перепутать, поэтому пометьте их перед снятием.
г) Отверните болты и гайки крепления корпуса дроссельной заслонки.
5A-FE
4A-FE, 7A-FE
- Момент затяжки — 22 Нм
д) Отсоедините корпус дроссельной заслонки от впускного коллектора и снимите прокладку.
е) Отсоедините от корпуса дроссельной заслонки шланги перепуска охлаждающей жидкости и воздуха.
Примечание: установка корпуса дроссельной заслонки осуществляется в порядке, обратном его снятию.
3S-FE, 4S-FE
1. Отсоедините (-) провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя.
3. Отсоедините трос акселератора.
4. (Модели с АКПП) Отсоедините трос управления клапаном-дросселем.
Примечание: пометьте положение регулировочных гаек, иначе при неправильном их положении АКПП будет переключать передачи на других оборотах.
5. Отсоедините датчик температуры воздуха на впуске от крышки воздушного фильтра.
6. Снимите крышку воздушного фильтра и воздуховод.
7. Снимите корпус дроссельной заслонки, отсоединив его от впускного коллектора.
а) Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.
б) Отсоедините разъем клапана системы управления частотой вращения холостого хода.
в) Отсоедините воздушные шланги от корпуса дроссельной заслонки.
Примечание: при подсоединении шланги легко перепутать, поэтому пометьте их перед снятием.
г) Отверните болты и гайки крепления корпуса дроссельной заслонки.
- Момент затяжки — 20 Нм
д) Отсоедините корпус дроссельной заслонки от впускного коллектора и снимите прокладку.
е) Отсоедините от корпуса дроссельной заслонки шланги перепуска охлаждающей жидкости и воздуха.
Примечание: установка корпуса дроссельной заслонки осуществляется в порядке, обратном его снятию.