б) Включите зажигание
Внимание: двигатель не заводить.
в) Проверьте наличие давления топлива в шланге, отходящем от топливного фильтра.
Внимание: в этот момент слышен шум топлива, перетекающего от регулятора перепада давления топлива в линию возврата.
Проверьте давление топлива.
а) Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи не менее 12 В.
б) Отсоедините (-) провод от аккумуляторной батареи.
в) Подставьте подходящую емкость (или положите тряпку) под топливный коллектор.
г) Медленно отверните перепускной болт и отсоедините топливную трубку от топливного коллектора и снимите прокладки, отсоедините входной топливный шланг от топливной трубки.
4A-FE, 5A-FE
7A-FE
3S-FE, 4S-FE
д) Используя новые прокладки и перепускной болт, установите входной топливный шланг и манометр на топливную трубку.
- Момент затяжки — 30 Нм
4A-FE, 5A-FE
7A-FE
3S-FE, 4S-FE
е) Вытрите разбрызгавшееся топливо.
ж) Замкните перемычкой выводы "FP" и "+В" диагностического разъема.
з) Подсоедините (-) провод к аккумуляторной батарее.
и) Включите зажигание.
к) Измерьте давление топлива при частоте вращения холостого хода.
- Номинальное давление топлива — 2,75-3,15 кг/см2
Если давление выше, замените регулятор давления топлива.
Если давление ниже, проверьте:
- топливные шланги и их соединения,
- топливный насос,
- топливный фильтр,
- регулятор давления топлива.
л) Снимите перемычку с диагностического разъема.
м) Запустите двигатель.
н) Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива и заглушите его.
4A-FE, 5A-FE
7A-FE
3S-FE, 4S-FE
o) Измерьте давление топлива на холостом ходу.
- Номинальное давление топлива — 2,35 кг/см2
п) Вновь подсоедините вакуумный шланг к регулятору.
p) Заглушите двигатель и убедитесь, что давление топлива остается не ниже 1,5 кг/см2 в течение 5 минут после остановки двигателя.
В противном случае проверьте топливный насос, регулятор давления топлива и/или форсунки.
с) После проверки давления топлива вновь отсоедините (-) провод от батареи. Осторожно снимите манометр, стараясь не разбрызгивать топливо.
т) Используя две новые прокладки, подсоедините входной топливный шланг к топливной трубке, завернув перепускной болт.
Момент затяжки:
- 4A-FE, 5A-FE, 4S-FE — 30 Нм
у) Подсоедините (-) провод к аккумуляторной батарее.
ф) Убедитесь в отсутствии подтекания топлива.