Смазав поверхность клапана свежим моторным маслом, установите его в посадочное отверстие и убедитесь, что клапан опускается под собственным весом.
Если это не выполняется, замените клапан или весь масляный насос.
2. Проверьте ведущий и ведомый роторы.
Проверьте величину следующих зазоров:
Радиальный зазор между ведомым ротором и корпусом:
номинальный:
- 3S-FE, 4S-FE — 0,100 0,160 мм
- серия А — 0,080-0,180 мм
- 2С — 0,100-0,170 мм
максимально допустимый:
- 3S-FE, 4S-FE — 0,200 мм
- серия А — 0,200 мм
- 2С — 0,200 мм
* Радиальный зазор между выступами ведущего и ведомого роторов:
номинальный:
- 3S-FE, 4S-FE — 0,040 - 0,160
- серия А — 0,025 - 0,085 мм
- 2С — 0,050 - 0,150 мм
максимально допустимый:
- 3S-FE, 4S-FE — 0,200 мм
- серия А — 0,0350 мм
- 2С — 0,200 мм
Торцевой зазор между роторами и стенкой корпуса:
номинальный:
- 3S-FE, 4S-FE — 0,025 - 0,075 мм
- серия А — 0,025 - 0,085 мм
- 2С — 0,030 - 0,090 мм
максимально допустимый:
- 3S-FE, 4S-FE — 0,100 мм
- серия А — 0,100 мм
- 2С — 0,150 мм
Если величина любого из зазоров больше максимального значения, замените обе шестерни. В случае необходимости замените весь насос.