Внимание: не открывайте без необходимости крышку блока управления (если коснуться вывода интегральной схемы, то она может быть повреждена статическим электричеством).
1. Проверка сигнала от датчика положения дроссельной заслонки.
а) Включите зажигание. Двигатель не запускайте.
б) Подключите вольтметр к выводам диагностического разъема "ТТ" и "Е1".
Таблица. Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них
Примечание: отметки "X" означают неисправность. () — для А540Н.
в) Плавно нажимая на педаль акселератора, проверьте изменение напряжения. Если напряжение изменяется не так, как показано на рисунке, то неисправен датчик или его контур.
2. Проверьте цепь выключателя стоп-сигналов.
а) Нажмите до упора на педаль акселератора, напряжение на выводе "ТТ" должно соответствовать номинальному значению.
- Номинальное напряжение — 7,6 -8,7 В
б) Нажмите на педаль тормоза и проверьте напряжение на выводе "ТТ":
Номинальное напряжение:
- педаль тормоза нажата — не более 0,5 В
- педаль тормоза отпущена — 7,6-8,7 В
в) Если измеренное напряжение отличается от указанного, то неисправность выключателя стоп-сигналов.
3. Проверьте моменты повышающих переключений.
а) Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80°C.
б) Установите выключатель повышающей передачи в положение "ON".
в) Установите селектор в положение "D" и выключатель режима работы АКПП в положение "NORMAL".
г) В процессе дорожных испытаний (скорость более 10 км/ч) проверьте изменение напряжения на выводе "ТТ" разъема блока управления АКПП и двигателем при повышающих переключениях.
д) Если напряжение возрастает от 0 В до 7 В, то все в норме (см. таблицу).
Кроме А245Е с 1996 г.
А245Е с 1996 г.