а) Прогрейте рабочую жидкость КПП до рабочей температуры (50-80°С).
б) Отверните сервисную пробку картера коробки передач и подсоедините на ее место манометр.
Внимание: проводите проверку вдвоем — один человек должен наблюдать за колесами или стопорами колес, а второй выполнять проверку.
3. Измерьте давление в магистрали, когда электромагнитный клапан открыт (подано напряжение).
а) Для измерения проведите дополнительные операции:
- приготовьте дополнительный разъем,
- подсоедините провода, длиной 2-3 м. к выводам "1" и "3" разъема,
- подсоедините лампу 24 Вт, как показано на рисунке.
б) Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу "1", а отрицательную клемму — к выводу "3".
в) Измерьте давление на частоте вращения холостого хода и максимальной частоте вращения. .
4. Анализ результатов проверки:
а) Величина давления для всех состояний выше указанных значений в таблице "Давление в магистрали (А540Н с 1994 г.)":
- неисправен клапан управления блокировкой межосевого дифференциала,
б) Если измеренные значения для всех состояний меньше указанных, то:
- неисправен насос,
- неисправен клапан управления блокировкой межосевого дифференциала,
в) Если измеренные значения ниже или выше указанных, при подсоединенном переходнике, то:
- неисправен клапан управления блокировкой межосевого дифференциала.
Таблица. Давление в магистрали (А540Н с 1994 г.)