а) Установите подшипник на передний карданный вал, как показано на рисунке.
б) Установите пластинчатую шайбу на передний карданный вал.
в) Совместите установочные метки на заднем фланце и переднем карданном вале, и установите фланец.
г) Установите передний фланец в тиски, установите подшипник на место, закрепив его новой гайкой с шайбой.
- Момент затяжки — 185 Нм
д) Ослабьте гайку.
е) Затяните гайку снова.
- Момент затяжки — 70 Нм
ж) Используя молоток и зубило, законтрите гайку.
2. Установите соединительную муфту.
а) Совместите установочные метки и соедините передний и задний карданные валы.
б) Прижмите соединительную муфту, предварительно установив 3 пластинчатые шайбы и затянув 6 болтов крепления.
Внимание: затягивайте болты равномерно, чтобы не повредить фланец.
в) Снимите 6 болтов и 3 шайбы и отделите задний фланец карданного вала от соединительной муфты.
3. Проверьте соединительную муфту на отсутствие повреждений.
4. Соедините передний и задний карданные валы, установите 3 пластинчатые шайбы, и с помощью торцевого гаечного ключа, предварительно затяните 6 болтов крепления.
Внимание: во избежание повреждения уплотнения соединительной муфты, разместите ветошь в месте, указанном стрелками на рисунке.