а) Извлеките заглушку из коробки передач.
б) Подсоедините передний фланец карданного вала к коробке передач.
2. Установите центральный опорный подшипник и временно затяните болты крепления к кузову.
3. Установите задний карданный вал.
а) Совместите установочные метки на фланцах карданного вала и заднего дифференциала и подсоедините вал, закрепив его четырьмя болтами, шайбами и гайками.
б) Затяните болты и гайки.
- Момент затяжки — 74 Нм
4. Затяните болты крепления соединительной муфты к заднему фланцу.
а) Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее.
б) Используя торцевой гаечный ключ, затяните болты крепления соединительной муфты.
- Момент затяжки — 27 Нм
5. Окончательно затяните болты крепления опорного подшипника к кузову.
а) Убедитесь, что расстояние, указанное на рисунке соответствует номинальному значению.
- Номинальное расстояние — 65,5-70,5 мм
б) Затяните болты крепления держателя подшипника.
- Момент затяжки — 38 Нм
в) Выровняйте карданный вал и держатель подшипника, как показано на рисунке.
6. Установите выхлопную трубу.
7. Проверьте уровень масла в раздаточной коробке и долейте при необходимости.