Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Добавить в закладки Карта сайта Контакты Поиск по сайту
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina L-Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Королла Е80 (1983-1990)

Нанесение лакокрасочного покрытия

Главная Corolla Королла Е80 (1983-1990) Кузов и салон Экстерьер (наружные элементы) 

0

Для исключения каких-либо проблем при нанесении лакокрасочного покрытия нанесенный ранее грунт должен быть того же самого изготовителя, что и лак. При этом лак ложится ровно и не дает пузырей.

Внимание: Рекомендуется для проверки предварительно нанести лак на какой-либо подходящий лист, например, на крыло от старого автомобиля.

Подлежащую покрытию деталь высушить и протереть. Если возможно, обдуть сжатым воздухом.

Смочить пол водой для исключения пыли.

Поверхности, лежащие за пределами участка покрываемого лаком, протереть средством для удаления силикона. Хорошая схватываемость лака с поверхностью обеспечивается путем протирания ее не содержащей силикона полированной пастой.

Аэрозольную упаковку с лаком перед употреблением встряхивать в течение 3-5 минут. В противном случае возможно образование подтеков лака.

При пользовании лаком «металлик» после встряхивания спрыснуть небольшое количество его на картон для удаления скопившихся в сопле упаковки сгустков лака.



Поверхности большой площади, расположенные как горизонтально, так и вертикально окрашиваются перекрестным движением распылителя. При этом движение распылителя начинается и заканчивается за пределами поверхности, а распылитель совершает колебательные движения в порядке, показанном на рис. 680.04.

Небольшие участки окрашиваются по спирали снаружи вовнутрь, чтобы исключить образование тумана из краски.

Аэрозольный баллон перемещать над поверхностью с постоянной скоростью и на равном от поверхности удалении. Расстояние от поверхности должно быть около 25 см.

При нанесении покрытия должен быть обеспечен плавный переход нового лака к старому. Это достигается путем образования переходного участка, формируемого минимум за четыре прохода. При этом каждый последующий проход должен перемещаться в сторону старого лака примерно на 2-3 см.

Внимание: Если распыливание лака происходит со слишком близкого расстояния или распылитель перемещается слишком медленно и с переменной скоростью, появятся подтеки лака, т.е. лак стекает вследствие избытка его на каком-либо участке. Аналогичное явление имеет место, если смена направления движения распылителя происходит в пределах окрашиваемой поверхности.

Процесс нанесения покрытия должен повторяться с перерывами на испарение растворителя длительностью примерно 5 мин. столько раз, сколько необходимо для получения покрытия необходимого качества. При покрытии поверхности лаком «металлик* не забывать встряхивать баллон между двумя очередными проходами.

Внимание: При нанесении покрытия «металлик» особенно трудно достичь плавного перехода нового лака в старый. Пигментация получается более удачной, если последний проход выполняется с расстояния не 25 ел от покрываемой поверхности, а 30 см. Следует иметь в виду, что медленные движения струи приводят к более темному покрытию, более быстрые движения - к более светлому.

При покрытии «металлик» грунт «металлик» покрыть бесцветным лаком. Только после этого покрытие приобретает свой блеск. Покрытие производится в три-четыре слоя. Причем между двумя покрытиями выдерживается пауза в 1 минуту. Перед нанесением первого слоя грунтовочный слой выдерживается в течение не менее 30 минут. Слой бесцветного лака должен перекрывать грунт на ширину ладони. Предварительно необходимо сместить слой защитной бумаги.

Аэрозольный баллон перевернуть, нажать на головку и опрыскивать поверхность до полного истечения краски.

Сразу после завершения окраски снять защитные бумажные покрытия, чтобы обеспечить перетекание лака на границу старого и нового покрытия.

Дать высохнуть окрашенной поверхности. Процесс высыхания можно ускорить применением рефлекторной лампы или мощной фотолампы.

Внимание: Не применять вентилятор с подогревом, т.к. поток его воздуха может вызвать попадание на высыхающую поверхность мелких частей.

Через 48 часов после высыхания поверхности устранить следы распыления краски на пограничных поверхностях полировать пастой и ватным тампоном. Полировку производить только в продольном направлении автомобиля.
Проделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Королла Е80: Экстерьер (наружные элементы)
Следующие ▶

Подготовка к нанесению лакокрасочного покрытия
Ликвидация деформаций кузова и ремонт коррозионных повреждений
Устранение мелких механических повреждений кузова
Восстановление лакокрасочного покрытия кузова
Снятие и установка зеркала заднего вида
Задняя дверь — устройство
Передняя дверь — устройство
Снятие, установка и регулировка двери
Снятие и установка бокового молдинга
Снятие и установка облицовочных накладок боковых стекол
 
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 15 + 34

       



Королла Е80 (1983-1990) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Начало движения
  • Неисправности в пути
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Топливоподача (карбюратор)
  • Топливоподача (инжектор)
  • Дизельный двигатель
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Отопление салона
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Очистители и омыватели стекол
ToyotaMan.ru © 2018–2019 • Связаться с админом • Карта сайта • Система поиска • Добавить в закладки
Corolla E80 (1983-1990) •