Для выполнения этой операции необходимо с посторонней помощью прокачать тормозную систему педалью.
Если необходимо выпустить воздух из всей системы, воздух выпускается в отдельности из каждого колесного цилиндра. Последовательность процедуры следующая: колесный цилиндр заднего правого колеса, заднего левого, тормозной суппорт передний правый, передний левый.
Если производился ремонт одного из колесных цилиндров и суппорта, то достаточно выпустить воздух из этого цилиндра или суппорта.
Перед выполнением процедуры снять крышку бачка и долить тормозную жидкость до отметки «Мах».
Внимание: В процессе прокачки следить за уровнем жидкости в бачке. Нельзя допускать существенного снижения уровня жидкости, иначе воздух может попасть в систему через бачок. Доливать всегда только новую жидкость!
Снять пыльник 1 со штуцера для выпуска воздуха колесного цилиндра и надеть на него кольцевой гаечный ключ. Надеть на штуцер чистый, прозрачный шланг. Второй конец шланга опустить в емкость наполовину наполненную тормозной жидкостью. У автомобилей долго бывших в эксплуатации опрыскать штуцер средством для растворения ржавчины и осторожно повращать.
Внимание: Автомобили COROLLA Kombi (с 8/87 г. выпуска) при прокачке тормозов задних колес должны стоять на земле. Кроме того, в багажном отсеке должен находиться груз массой 100 кг. Таким образом приводится в действие регулятор тормозного усилия после нагружения задней подвески.
Емкость с тормозной жидкостью должна находиться выше штуцера для выпуска воздуха не менее чем на 30 см. Не исключается возможность попадания воздуха в тормозную систему через резьбу штуцера.
С посторонней помощью нажать несколько раз на педаль тормоза для создания давления в системе. Это должно ощущаться по возрастающему сопротивлению перемещению педали.
После достижения необходимого давления полностью прижать педаль ногой к педали.
Повернуть штуцер кольцевым ключом примерно на полоборота, открыв его. Собрать вытекающую жидкость в емкость. Следить за тем, чтобы конец шланга в бутылке постоянно находился ниже уровня жидкости.
Как только давление жидкости спадет, сразу же закрыть штуцер.
Повторить описанную выше процедуру столько раз, сколько потребуется для того, чтобы вытекающая жидкость не содержала больше пузырьков.
В заключение завернуть штуцер с усилием 10 Нм при прижатой тормозной педали.
Снять шланг со штуцера. Надеть пыльник.
Таким же образом выпустить воздух из других колесных цилиндров.
После завершения операции закрыть крышку на расширительном бачке. При необходимости долить жидкость в бачок до отметки «Мах».