Замаркировать краской положение диска колеса по отношению к ступице. Благодаря этому отбалансированное колесо может быть поставлено на прежнее место.
Поднять переднюю часть автомобиля.
Снять колесо.
Слегка навернуть гайки крепления колеса, чтобы зафиксировать тормозной диск.
Замерить толщину тормозного диска. Специализированные мастерские применяют для этого специальный калибр или микрометрический калибр, так как в процессе износа диска на нем образуется кромка. Толщину диска можно измерить обычным штангенциркулем. При этом на каждую сторону тормозного диска должна быть положена подкладка определенной толщины. Толщина этих подкладок вычитается из полученного размера. Внимание: Замер произвести не менее, чем в 8 точках тормозного диска.
Если достигнут предел износа, тормозной диск заменяется. Предел износа.
При наличии рисок глубиной более 0,5 мм тормозной диск заменяется.
Если есть индикатор, то следует измерить торцевое биение диска в рабочем положении. Для этого установить индикатор на расстоянии 10 мм от внешней кромки диска. Торцевое биение не должно быть более 0,15 мм. Большое торцевое биение может явиться следствием износа подшипника ступицы колеса. В этом случае следует обратиться в специализированную мастерскую.
Отдать гайки крепления колеса.
Установить колесо, соблюдая маркировку. Опустить автомобиль и затянуть гайки крепления колеса с усилием 105 Нм.