Поделитесь информацией:
Снятие
Отдать гайки крепления колеса на стоящем на земле автомобиле.
Зафиксировать положение диска колеса по отношению к ступице. Благодаря этому отбалансированное колесо займет свое прежнее положение.
Поднять переднюю часть автомобиля.
Снять колесо.

Отсоединить наконечник рулевой тяги -А- от поворотного рычага -F-. Для этого вынуть шплинт -Е- и отдать корончатую гайку -D-. В - контргайка, С - рулевая тяга.

Выпрессовать шарнир наконечника рулевой тяги -А- съемником -С-. В - поворотный рычаг.
Отдать контргайку и снять наконечник рулевой тяги.
Внимание: Записать число оборотов, сделанное при выворачивании наконечника.
Установка
Навернуть наконечник рулевой тяги на прежнее число оборотов, не затягивая контргайки.
Вставить шарнир наконечника в поворотный рычаг.
Затянуть контргайку с усилием 50 Нм и зашплинтовать новым шплинтом. Если шплинт не входит в отверстие, гайку не сворачивать назад, а подтянуть до возможности установки шплинта.
Установить и навернуть гайки креплении колеса, соблюдая маркировку. Опустить автомобиль на землю и затянуть гайки крест-накрест с усилием 105 Нм.
«Прижать» несколько раз руками кузов вниз, чтобы осадить подвеску.
Проверить установку колес и затянута контргайку на наконечнике рулевой тяги с усилием 55 Нм.