Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский Български
Беларускі
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Королла Е80 (1983-1990) Королла Версо 3 (2004-2009)

Электрические силовые устройства Toyota Corolla 5 (E80)

Главная Corolla Королла Е80 (1983-1990) Электрооборудование 
Снятие и установка аккумуляторной батареи
Внимание: Если аккумуляторная батарея отключена, то стирается запись неисправностей в памяти компьютера и не действуют такие системы, часто находящиеся в работе, как антиблокировочная, радиоприемник, часы. Перед отключением...
Проверка аккумуляторной батареи
Существуют две возможности для проверки аккумуляторной батареи. В зависимости от метода проверки необходим различные приборы. Проверка плотности электролита Плотность электролита наряду с напряжением дают представление о степени...
Заряд аккумуляторной батареи
Не замыкать батарею накоротко, т.е. плюс (+) и (-) батареи не должны соединяться между собой. При коротком замыкании батарея перегревается и может треснуть. Не освещать батарею открытым пламенем. Электролит ядовит. Не допускать...
Хранение аккумуляторной батареи
Долгое время не использовавшиеся аккумуляторные батареи саморазряжаются и могут кроме того сульфатироваться. Если такие батареи заряжаются ускоренным методом, они не принимают зарядного тока или могут казаться заряженными. Такие...
Саморазряд аккумуляторной батареи
В неиспользуемом автомобиле к естественной саморазрядке аккумуляторной батареи зависимости не от оборудования автомобиля и добавляется еще потребление электроэнергии некоторыми потребителями. Поэтому в неиспользуемом автомобиле...
Неисправности аккумуляторной батареи
Неисправности аккумуляторной батареи
Генератор — общее описание
Автомобиль COROLLA оборудован генератором переменного тока. В зависимости от модели и оборудования генераторы могут создавать силу тока от 40 до 70 А. Максимальная сила тока указывается на фирменной планке генератора. Внимание:...
Меры безопасности при работе с генератором
При работе с электрооборудованием в двигательном отсеке обязательно отсоединять провод массы (-) от аккумуляторной батареи. Не путать провода регулятора напряжения и генератора. Провода перед отсоединением маркировать. Не...
Проверка напряжения генератора
Включить вольтметр между положительным и отрицательным полюсами аккумуляторной батареи Запустить двигатель. При пуске двигателя напряжение может упасть до 8 В (при температуре наружного воздуха +20°С). Повысить число оборотов...
Снятие и установка генератора
Снятие Отсоединить кабель массы (-) от аккумуляторной батареи. Внимание: Вследствие этого стираются записи в памяти бортового компьютера. В частности, запись неисправностей и код радиоприемника. Перед отсоединением аккумуляторной...
Проверка и замена угольных щеток генератора
Щетки генератора изнашиваются довольно медленно. В среднем они изнашиваются за 120000 км пробега. Однако рекомендуется производить их замену заранее. В зависимости от модели автомобиля генераторы могут быть разных конструкций....
Неисправности генератора
Неисправности генератора
Снятие и установка стартера
Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходим небольшой электрический двигатель, называемый стартером. Для запуска двигателя он должен быть раскручен не менее, чем до 300 об/мин. Стартер состоит из приводной части, корпуса...
Проверка и замена магнитного пускателя
Схема запуска стартера При наличии дефекта магнитного пускателя шестерня стартера не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. Это исключает возможность запуска двигателя. Проверка Снять стартер. Стартер без...
Диагностика неисправностей стартера
Если стартер не вращается, то в первую очередь проверить, есть ли напряжение на клемме 50 электромагнитного пускателя стартера. Напряжение должно быть не менее 8 В. Если напряжение есть, проверить электрическую цепь стартера....
Этот раздел доступен на: болгарском, белорусском
Поделитесь информацией:
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Королла Е80 (1983-1990) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Начало движения
  • Неисправности в пути
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Топливоподача (карбюратор)
  • Топливоподача (инжектор)
  • Дизельный двигатель
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Отопление салона
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Очистители и омыватели стекол
Королла Версо 3 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1ZZ, 3ZZ
  • Дизельные двигатели 1СD-FTV
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Топливная система
  • Система управления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: BG BY • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто