Двигатель рабочим объемом 1,3 л до 7/84 г. выпуска, 1,3 л с катализатором и 1,6 л
Устройство облегчения запуска двигателя необходимо проверять в случае затруднений с запуском холодного двигателя и его плохой приемистостью.
Проверка
Условия проверки: Двигатель должен быть охлажден как минимум до комнатной температуры.
Снять воздушный фильтр.
Расстыковать штеккерное соединение устройства.
Измерить омметром сопротивление между присоединительной клеммой устройства (красный провод) и массой (на кузове).
Значение сопротивления для двигателя рабочим объемом 1,3 л с катализатором: 17-19 Ом.
Для двигателя рабочим объемом 1,3 л и 1,6 л: 19-24 Ом.
Запустить двигатель на холостые обороты.
Проверить, нагревается ли корпус автоматики запуска. Одновременно пусковая (воздушная) заслонка должна медленно открываться.
Если значение сопротивление не соответствует требуемому, корпус устройства не нагревается, устройство следует заменить.
Установить воздушный фильтр.
Снятие
Снять воздушный фильтр.
Расстыковать штеккерное соединение автоматики запуска.
Вывернуть три винта и снять опорную пластину, биметаллическую пружину и прокладку.
Установка
Установить новое уплотнение корпуса.
Установить корпус устройства таким образом, чтобы биметаллическая пружина попала в рычаг пусковой заслонки.
Установить опорную пластину и прижать ее 3-мя болтами.
Совместить среднюю линию шкалы на корпусе карбюратора с маркировкой на корпусе автоматики запуска. Затянуть крепежные болты.
Состыковать штеккерное соединение устройства.
Установить воздушный фильтр.