Условия проверки: Двигатель должен быть холодным (охлажденным до температуры окружающей среды). Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена. Напряжение ее должно быть не менее 11,5 В.
Проверка наличия тока в цепи
Этот контроль можно проводить без снятия свечей накаливания.
Включить контрольную лампу параллельно между питающей шиной свечей накаливания и массой.
Включить зажигание. Включить преднакал. Ключ зажигания поставить в позицию преднакала, наблюдая за контрольной лампой.
Контрольная лампа должна загореться и погаснуть через несколько секунд.
Если есть нарушения в питании свечей накаливания, блок управления свечами следует проверить в специализированной маг терской.
Проверка свечей накаливания
Снять присоединительный кабель и питающую шину.
Подключить последовательно к каждой из свечей накаливания омметр и проверить, ие прервана ли цепь между блоком цилиндров и соединительными контактами свечей накаливания.
Если электрическая цепь не имеет повреждений, то повреждена свеча накаливания. Свечу заменить. Усилие затяжки свечи 13 Нм.
Внимание: Нельзя превышать указанного усилия затяжки. В противном случае свечу можно повредить. Следить за тем, чтобы на свечу не попало топливо или масло.
Присоединить кабель и питающую тину.
Внимание: Если не обнаружено неисправностей, а двигатель плохо запускается, проведите зрительный контроль свечи в процессе преднакала. Для этого вынуть форсунки и осмотреть свечи накаливания через отверстия.
Свечи накала со сгоревшими сердечниками
Сгоревшие сердечники свечей являются следствием повреждений форсунок.
При обнаружении таких свечей (стрелка) недостаточно их заменить. Необходимо провести контроль форсунок на давление впрыска и герметичность (работа специализированной мастерской).