Система выпуска отработавших газов состоит из приемной трубы, промежуточной трубы с катализатором и основного глушителя.
У бензиновых двигателей с системой очистки выхлопных газов дополнительно имеется каталитический преобразователь (катализатор), установленный, как правило, на месте резонатора. Кислородный датчик, участвующий в регулировании СО для оптимального сжигания в катализаторе установлен на двигателе рабочим объемом 1,3 л в выпускном патрубке, а у двигателя рабочим объемом 1,6 л на патрубке перед катализатором.
Элементы системы выпуска отработавших газов соединены между собой болтами и могут заменяться по отдельности. Самоконтрящиеся гайки и уплотнительные прокладки при повторной сборке необходимо заменять.
При установке новой системы выпуска отработавших газов рекомендуется также заменять все резиновые подушки и подвески труб.