Прогреть двигатель. Минимальная температура масла должна составлять +80°С. Указанная температура при нормальных условиях достигается через 15 км езды.
Двигатель рабочим объемом 1,6л (4А-F, 4A-FE, 4A-GE, 4A-GEL): Снять генератор, хорошо заизолировать соединительный кабель и отвести его в сторону, исключив возможность его попадания в движущиеся части.
Отсоединить кабель от датчика-сигнализатора давления и снять его. На рисунке показан вариант бензинового двигателя. У дизеля датчик-сигнализатор давления находится на фланце масляного фильтра.
Вместо датчика-сигнализатора давления ввернуть манометр.
Пустить двигатель и при контрольном числе оборотов замерить давление масла.
Давление масла
Модель двигателя | Холостой ход | 3000 об/мин |
Бензиновый двигатель | min 0,3 бар | 2,5-5,0 бар |
Дизель | min 0,3 бар | 2,5-6,0 бар |
Смазать 2-3 витка присоединительной резьбы датчика-сигнализатора давления герметиком, например, Loctite 242 и ввернуть его на место.
Двигатель рабочим объемом 1,6 л (4А-F, 4A-FE, 4A-GE, 4A-GEL): Установить на место генератор и подсоединить кабель.
Если давление масла отличается от заданной величины, смотри раздел "Неисправности системы смазки".