Двигатели 1ZZ-FE и 3ZZ-FE — общие сведения Данные двигатели, оборудованные электронной системой изменения фаз газораспределения WT-i, системой зажигания с индивидуальными катушками, интеллектуальной электронной системой управления дроссельной заслонкой ETCS-i и...
Особенности конструкции двигателей Рис. 2.2. Фазы газораспределения двигатель 1ZZ-FE Рис. 2.3. Фазы газораспределения двигатель 3ZZ-FE Крышка головки блока цилиндров Рис. 2.4. Крышка головки блока цилиндров Крышка головки блока цилиндров изготовлена из...
Клапанный механизм — описание конструкции Рис. 2.11. Клапанный механизм Общие сведения Ход толкателей клапанов увеличен, применена конструкция без регулировочных шайб и с увеличенной поверхностью контакта с кулачком. Высокая мощность, низкий расход топлива и малая...
Система запуска — описание конструкции Стартер Рис. 2.27. Стартер Вместо полюсных обмоток, используемых в стартере обычной конструкции, в стартере с планетарным редуктором используются межполюсные магниты. Межполюсные магниты расположены так, что суммарный магнитный...
Привод навесных агрегатов — описание конструкции Рис. 2.29. Привод навесных агрегатов Для привода вспомогательного оборудования двигателя используется один змеевидный поликлиновой ремень. Такое конструктивное решение позволило уменьшить длину и массу двигателя, а также...
Проверка угла опережения зажигания Примечание. Выключите все электрооборудование и систему кондиционирования. Примечание. Угол опережения зажигания проверйте с выключенным вентилятором системы охлаждения. Примечание. На время проверки угла опережения зажигания...
Проверка без диагностического прибора Снимите крышку головки блока ряда цилиндров. Рис. 2.113. Подключение датчика стробоскопа Установите датчик стробоскопа в положение, указанное на рис. 2.113. Примечание. Используйте стробоскоп, регистрирующий первый сигнал....
Проверка частоты вращения холостого хода Примечание. Выключите все электрооборудование и систему кондиционирования. Примечание. Частоту вращения холостого хода проверяйте с выключенным вентилятором системы охлаждения. Примечание. На время проверки частоты вращения...
Проверка компрессии в цилиндрах Прогрейте и выключите двигатель. Снимите крышку головки блока ряда цилиндров № 2. Снимите 4 катушки зажигания. Выверните 4 свечи зажигания. Отсоедините 4 разъема форсунок. Рис. 2.115. Установка компрессометра Вставить...
Проверка содержания оксида углерода и углеводородов в отработавших газах Примечание. Содержание оксида углерода и углеводородов в отработавших газах регулируется ЭБУ двигателя. Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать с частотой вращения 2500 мин –1 в течение примерно 180 с. Вставьте щуп...
Замена клинового ремня вентилятора и генератора Примечание. Ввиду использования в конструкции автоматического натяжителя ремня проверять натяжение ремня не требуется. Снятие Снимите нижний левый щиток двигателя. Снимите нижний защитный щиток № 1 двигателя. Снимите нижний...
Регулировка зазора в приводе клапанов Проверка зазоров в приводе клапанов Снимите крышку головки блока цилиндров. Установите поршень цилиндра № 1 в ВМТ такта сжатия. Рис. 2.118. Проверяемые клапаны Проверьте клапаны, указанные на рисунке 2.118. При помощи комплекта...
Проверка блока цилиндров на отсутствие деформации Рис. 2.282. Проверка блока цилиндров на коробление С помощью прецизионной поверочной линейки и щупа измерьте коробление поверхностей, сопрягающихся с прокладкой головки блока цилиндров (рис. 2.282). Максимально допустимая...