Суппорт с одним рабочим цилиндром:
- Стандартная толщина 12,0 мм
- Минимальная толщина 1,0 мм
Суппорт с двумя рабочими цилиндрами:
- Стандартная толщина 10,0 мм
- Минимальная толщина 1,0 мм
Заменяйте тормозные колодки, если толщина тормозных накладок меньше минимально Допустимой или обнаружен неравномерный износ накладок.
2. Используя микрометр, измерьте толщину тормозного диска.
Суппорт с одним рабочим цилиндром:
- Модели до 96 г.:
- Двигатели серии S:
- Стандартная толщина 28 мм
- Минимальная толщина 26 мм
- Двигатели серии А и С:
- Стандартная толщина 25 мм
- Минимальная толщина 23 мм
- Модели с 96 г.:
- Стандартная толщина 25 мм
- Минимальная толщина 23 мм
Суппорт с двумя рабочими цилиндрами:
- Стандартная толщина 25 мм
- Минимальная толщина 23 мм
Замените диск, если толщина диска меньше минимально допустимой.
3. Измерьте биение тормозного диска на расстоянии 10 мм от наружной кромки. Максимальное биение 0,05 мм
Если биение тормозного диска больше или равно максимальному значению, проверьте осевой зазор подшипника и биение ступицы.
4. Если необходимо, отрегулируйте биение диска.
- а) Снимите скобу суппорта с поворотного кулака.
- б) Отверните колесные гайки и снимите диск.
- в) Повторно установите диск, повернув его на 1/5 часть оборота от первоначального положения на ступице, измерьте биение диска во всех вариантах установки. Выберите минимальное значение из полученных. Сравните его с максимально допустимым.
- г) Если полученное значение меньше, установите диск в этом положении, установите скобу суппорта и затяните болты крепления. Момент затяжки 94 Нм.
- д) Если полученное значение больше, замените диск и повторите пункты "в" и "г").