Главный тормозной цилиндр: 1 - прокладка, 2 - резиновые втулки, 3 - установочный винт бачка, 4 - крышка, 5 - сетчатый фильтр, 6 - бачок, 7 - пыльник, 8 - стопорное кольцо, 9 - поршень №1 и пружина, 10 - поршень №2 и пружина, 11 - корпус цилиндра, 12 - стопорный болт
1. Используя отвертку, снимите пыльник с главного тормозного цилиндра
2. Снимите бачок.
- а) Отверните установочный винт и снимите бачок.
- б) Снимите крышку и извлеките сетчатый фильтр из бачка.
3. Снимите две резиновые втулки.
4. Установите цилиндр в тисках.
5. Используя отвертку, протолкните поршни на весь ход и отверните стопорный болт с прокладкой.
Примечание: перед использованием обмотайте отвертку изолентой.
6. Снятие поршней с пружинами.
- а) Нажмите на поршень отверткой и с помощью специнструмента удалите стопорное кольцо.
- б) Извлеките поршень №1 с пружиной, вытягивая его строго по оси без перекосов.
Внимание: если поршень извлекать под углом, можно повредить зеркало цилиндра.
- в) Положите тряпку на два деревянных бруска и легко ударяйте фланцем цилиндра по брускам, пока поршень №2 не выйдет наружу.
Примечание: убедитесь, что рас-стояние (А), указанное на рисунке, от тряпки до вершины брусков минимум 100 мм.
Проверка главного тормозного цилиндра
Примечание: разобранные детали тормозного цилиндра продуйте сжатым воздухом.
1. Проверьте зеркало цилиндра на предмет отсутствия ржавчины и задиров.
2. Проверьте цилиндр на предмет износа и повреждений. Если необходимо, замените цилиндр.