2. Через контрольное отверстие в суппорте проверьте толщину накладок тормозных колодок. Минимальная толщина 1,0 мм. Замените колодки при необходимости.
3. Поднимите суппорт.
- а) Снимите кронштейн тормозного шланга.
- б) Отверните болт крепления.
- в) Поднимите суппорт и закрепите его Примечание: не отсоединяйте тормозной шланг от суппорта.
4. Снимите следующие детали:
- две тормозные колодки,
- три антискрипные прокладки,
- четыре удерживающих пластинчатых вкладыша (двигатель 3S-GE),
- четыре антидребезговых пружины (двигатель 3S-FE).
5. Проверьте толщину и биение диска.
6. Установите четыре удерживающих пластинчатых вкладыша (двигатель 3S-GE) или антидребезговых пружины (двигатель 3S-FE).
7. Установите новые колодки. Примечание- если любая тормозная колодка должна быть заменена, заменяйте все задние тормозные колодки.
- а) Нанесите специальную смазку —для дисковых тормозов на обе стороны внутренней антискрипной прокладки.
- б) Установите две антискрипные прокладки на внешнюю колодку.
- в) Установите антискрипную прокладку на внутреннюю колодку.
- г) Установите две колодки с индикатором износа накладок, установленными сверху (двигатель 3S-GE) или снизу (двигатель 3S-FE).
Внимание: не допускайте попадания масла или консистентной смазки на рабочие поверхности накладок и диска.
8. Установите суппорт.
- а) Удалите небольшое количество тормозной жидкости из бачка.
- б) Задвиньте поршень в цилиндр ручкой молотка или чем-либо подобным.
Примечание: если поршень плохо движется, ослабьте штуцер прокачки и задвиньте поршень при небольшой утечке тормозной жидкости.
- в) Установите суппорт и затяните болт крепления. Момент затяжки 20 Нм.
- д) Установите кронштейн тормозного шланга. Момент затяжки 29 Нм.
9. Установите заднее колесо.
10. Проверьте уровень жидкости в бачке и долейте при необходимости.