- Не сгибайте и не перекручивайте ремень привода ГРМ.
- Не допускайте контакта зубчатого ремня с маслом или водой.
- Не растягивайте ремень привода ГРМ при монтаже или Снятии болта крепления зубчатого шкива распределительного вала.
2 Проверьте ремень привода ГРМ не наличие ниже указанных дефектов, как показано на рисунке
- а) Проверьте правильность установки ремня привода ГРМ
- Проверьте прокладки крышек зубчатого ремня на повреждения и правильность установки
- б) Если повреждены или растрескались зубья ремня, проверьте, что распределительный вал и жидкостной насос не заклинивало.
- в) Если наблюдается значимый износ на нерабочей стороне ремня, проверьте, имеются ли зарубки на стороне ролика-натяжителя.
- г) Если обнаружен износ или повреждение только на одной стороне ремня и правильность расположения шкивов.
- д) Если имеется значимый износ на зубьях ремня, проверьте крышку зубчатого ремня на повреждения. Если необходимо, замените ремень привода ГРМ.
3. Проверьте натяжной ролик и промежуточный шкив.
- а) Проверьте поверхности ролика и шкива на плавность их вращения. При необходимости замените их.
4. (3S-FE, 4A-FE, 4S-FE, 5E-FE. 7A-FE) Проверьте пружину натяжного ролика. Измерьте длину пружины в свободном состоянии (см. рисунок), а также усилие, необходимое для заданной деформации (растяжки) пружины ("установочное" усилие)
Длина пружины в свободном состоянии:
- 3S-FE, 4S-FE - 46.0 мм
- 2С, 2С-Т - 51,9 мм
- 4A-FE - 35,3 мм
- 5E-FE - 38,4 мм
- 7A-FE - 31,8 мм
Если свободная длина не соответствует требуемой, замените пружину ролика-натяжителя.
Усилив, необходимое для увеличения длины пружины до "установочного" состояния.
- 3S-FE, 4S-FE (50,5 мм) - 32-37 Н
- 2С, 2С-Т (63,0 мм) - 42 Н
- 4A-FE (43,6 мм) - 35-39 Н
- 5E-FE (47,4 мм) - 32 Н
- 7A-FE (37,6 мм) - 47,5-51,5 Н
Если длина пружины и/или "установочное" усилие не соответствуют техническим условиям, замените пружину.