- а) Проверьте ремень привода генератора на износ и повреждения. При обнаружении дефекта замените ремень.
Примечание: не допускается отслоение резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголение или повреждение корда, отслоение гребня от резинового основания, наличие трещин, отслоение или износ на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень.
- б) Проверьте прогиб ремня привода, в точках, обозначенных на рисунке, при усилии 98 Н.
2С, 2С-Т. | 3S-FE, 4S-FE. |
3S-GE. | 4А-FE, 7A-FE |
5E-FE
Прогиб ремня привода:
- 2С, 2С-Т:
- новый - 9,0-11,0 мм
- используемый - 12,0-14,0 мм
- 3S-FE, 4S-FE:
- новый - 6-7 мм
- используемый - 9-11 мм
- 3S-GE:
- новый - 9-11 мм
- используемый - 13-16 мм
- 4A-FE, 7A-FE:
- новый - 7,0-9,0 мм
- используемый - 11,5-13,5 мм
- 5E-FE:
- новый - 3,5-4,5 мм
- используемый - 5,0-6,0 мм
В случае необходимости отрегулируйте натяжение ремня, как показано на рисунке.
3S-FE, 3S-GE, 4S-FE | 4А-FE, 7A-FE |
2С, 2С-Т.
Примечание:
- Термин "используемый ремень" относится к ремню, проработавшему более 5 мин.
- После установки ремня проверьте правильность его посадки на шкивах. Проверьте рукой внизу шкивов, нет ли свободной канавки на шкиве.
- После установки ремня запустите двигатель и дайте ему проработать в течение 5 мин., а затем снова проверьте натяжение ремня.